Снятие
Содержание
Все модели
1. Вывесьте автомобиль над землей.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
4. Отпустите крепежную гайку и извлеките осевой болт крепления к нижнему рычагу опорной вилки стоечной сборки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок).
5. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Часть Рулевое управление).
6. Отпустите стяжной болт и высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески).
Модели 4 х 4
1. Выверните болты (2) крепления нижней шаровой опоры к рычажной сборке (1).
2. Снимите поворотный кулак в сборе с приводным валом (см. Главу Трансмиссионная линия).
3. Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи специального съемника высвободите шаровую опору (1) из поворотного кулака.
Модели 4 х 2
1. Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи съемника высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака, — в случае необходимости шаровая опора может быть демонтирована с рычажной сборки после снятия последней с автомобиля.
2. Шаровая опора фиксируется в поворотном кулаке посредством корончатой гайки (1) (модели 4 х 2).
3. Выпрессовывание нижней шаровой опоры из поворотного кулака (модели 4 х 2).
Все модели
1. Отпустите гайки шпиндельных болтов (2), извлеките последние и снимите рычажную сборку (1) с автомобиля.
Обслуживание
1. Осмотрите на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений нижний рычаг подвески и осевой палец крепления к нему опорной вилки стоечной сборки. Оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры и шарового наконечника головки осевого болта. Дефектные компоненты замените.
2. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, — перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
3. Шаровая в случае необходимости опора заменяется в сборе, равно как и осевой палец крепления опорной втулки стоечной сборки.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.