Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Kia Sportage

Снятие

1. Вывесьте автомобиль над землей.

2. Снимите передние колеса.

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 1

3. Выверните стяжной болт (3) крепления шарового шарнира верхнего рычага (1) в поворотном кулаке (2) (см. иллюстрацию Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески).

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 2

4. Предварительно пометив установочное положение пластинчатых шайб на кронштейнах рамы, выверните шпиндельные болты (1) крепления верхнего рычага (2).

5. Снимите верхний рычаг.

Обслуживание

1. Осмотрите рычаг на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений, оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры. Дефектные компоненты замените.

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 3

2. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, — перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 4

3. Поврежденный пыльник шаровой опоры рычага может быть срублен зубилом.

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 5

4. Обильно смажьте внутреннюю поверхность сменного пыльника консистентной смазкой, затем при помощи специального приспособления аккуратно запрессуйте его в приемное гнездо рычага.

Установка

1. Заведите рычаг на свое штатное место и зафиксируйте его шпиндельными болтами.

2. Заправьте палец шаровой опоры рычага в приемное гнездо поворотного кулака, затем заправьте и с требуемым усилием (43÷54 Нм) затяните стяжной болт, — болт должен попасть в специально предусмотренные проточки в шаровом пальце.

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 6

1 — Болт

2 — Шаровый палец

3 — Поворотный кулак

3. Правильным образом развернув шпиндельные болты, — проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, — и затяните с требуемым усилием (75÷93 Нм) их гайки.

4. В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел Проверка и регулировка углов установки передних колес).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле