Обслуживание сборки заднего моста Nissan Patrol 4

Модели Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon)

Снятие

1. Ослабьте гайки крепления задних колес.

2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.

3. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.

4. Пометьте положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и барабана стояночного тормоза. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.

5. Отпустите хомут и отсоедините от картера заднего моста вентиляционный шланг.

6. Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.

7. Отсоедините пружину клапана — регулятора давления от кронштейна на картере заднего моста.

8. При помощи двух подставок или домкратов подоприте мост в горизонтальном положении.

9. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от картера заднего моста.

10. Отдайте гайку, снимите шайбу, затем, поддев рычагом, отделите поперечную реактивную штангу от картера моста.

11. Отдайте гайки и отсоедините стойки стабилизатора поперечной остойчивости от его штанги.

12. Отдайте гайки и болты крепления верхней и нижней продольных реактивных штанг подвески к картеру моста.

13. Опустите сборку моста и снимите винтовые пружины и их резиновые седла. Запомните установочные положения пружин.

14. С помощью ассистента извлеките мост из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

1. Заведите сборку заднего моста в установочное положение, затем вставьте болты крепления нижних реактивных штанг подвески, однако не затягивайте гайки на данном этапе.

2. Установите на свои места винтовые пружины с седлами. Проследите за правильностью размещения компонентов. Подоприте мост домкратом.

3. Установите верхние продольные реактивные штанги, поперечную реактивную штангу и амортизаторы, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.

4. Подсоедините штангу стабилизатора поперечной остойчивости к стойкам, затяните крепежные гайки с усилием 32÷38 Нм.

5. Установите карданный вал (скользящим сочленением вперед). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 93÷108 Нм.

6. Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.

7. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.

8. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления продольных реактивных штанг, амортизаторов и поперечной реактивной штанги.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик (Cab Chassis)

Компоненты сборки заднего моста моделей Утилити (Фургон) и Мини-Грузовик

Nissan Patrol 4 Обслуживание сборки заднего моста, фото 1

1 — сборка главной передачи; 2 — анкерный палец; 3 — стремянка; 4 — амортизатор; 5 — серьга; 6 — рессора; 7 — картер моста

Снятие

1. Ослабьте гайки крепления задних колес.

2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.

3. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.

4. Пометьте положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и барабана стояночного тормоза. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.

5. Отпустите хомут и отсоедините от картера заднего моста вентиляционный шланг.

6. Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.

7. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от опорных пластин рессор.

8. Отдайте гайки U-образных болтов и снимите опорные пластины стремянок рессор.

9. Подоприте картер моста горизонтально двумя подставками или домкратами.

10. Отдайте гайки и отсоедините стойки от штанги стабилизатора поперечной остойчивости.

11. Отдайте крепежные гайки и, поддерживая рессоры, извлеките пластины серег и пальцы из их задних концов и кронштейнов шасси. Опустите задние концы рессор на землю.

12. С помощью ассистента извлеките сборку моста из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

1. Проследите за правильностью размещения картера моста на центральных болтах рессор.

2. Установите пальцы, втулки и пластины серег рессор, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.

3. Установите U-образные болты и опорные пластины стремянок рессор, затяните крепежные гайки с усилием 108÷147 Нм.

4. Установите карданный вал (скользящим сочленением вперед). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 93÷108 Нм.

5. Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.

6. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.

7. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления пальцев серег рессор и амортизаторов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле