Cнятие
Содержание
1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер заднего моста.
2. Отдайте гайки крепления стоек штанги к кронштейнам шасси и снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — гайка; 2 — шайба; 3 — резиновая втулка; 4 — стойка; 5 — штанга стабилизатора; 6 — резиновая подушка; 7 — болты; 8 — кронштейн
Примечание. На моделях, оборудованных механизмом отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости правая стойка является деталью механизма отключения. Процедуры снятия и установки сборки отключения стабилизатора поперечной остойчивости описаны в следующем Разделе (Рулевое управление).
13. Отдайте гайки шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости и снимите стойки с автомобиля.
14. Отдайте болты крепления опорных кронштейнов штанги стабилизатора поперечной остойчивости к картеру заднего моста. Снимите кронштейны с автомобиля.
15. Извлеките штангу стабилизатора поперечной остойчивости из-под автомобиля.
Установка
Установка производится в обратном порядке.
1. Проверьте состояние и проследите за правильностью посадки резиновых подушек в кронштейнах. Затяните крепежные болты с усилием 25÷32 Нм. При правильном затягивании болтов нанесенные краской метки на штанге стабилизатора поперечной остойчивости должны выступать равномерно с обеих сторон.
2. Проверьте состояние резиновых втулок и шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости, проследите за правильностью посадки компонентов. Затяните гайки шаровых шарниров с усилием 25÷32 Нм.