Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи, фото 1

Проверка состояния наконечников рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи

1g — Гофрированный пыльник; 1h — Хомут; 1i — Хомут; 10 — Рулевая тяга; 10i — Контргайка; 10l — Наконечник рулевой тяги

1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Для визуальной проверки пыльников (1g) рулевого механизма поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, — для растягивания гофрированных пыльников попросите помощника поворачивать рулевое колесо от упора до упора. В случае выявления трещин, порезов или других механических повреждений замените вышедший из строя пыльник.

Внимание! Растягивание и сжимание пыльников вручную сопряжено с риском их повреждения!

3. Интенсивно раскачивая тяги (10), удостоверьтесь в отсутствии люфтов в их шарнирах. В случае необходимости замените тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевой тяги).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле