Детали установки входного узла рулевого механизма
25f — Кожух
Примечание. Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
1. Детали установки рулевого механизма показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.
3. Снимите сборку переднего моста (см. Раздел Снятие и установка сборки переднего моста).
4. При помощи съемника высвободите шарниры наконечников рулевых тяг (10а) из поворотных кулаков, — самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке.
5. Приведите передние колеса в прямолинейное положение, затем извлеките ключ из замка зажигания.
6. На автомобилях с параметрическим рулевым управлением рассоедините разъем электропроводки SPS на крышке головки цилиндров.
7. Отсоедините возвратную линию (30f) и напорный расширительный шланг (30i).
8. Отпустите гайку (25d) болтового соединения и отделите нижний вал рулевой колонки (80а) от входного узла (25).
9. Выверните болты (23а) и снимите сборку рулевого механизма (23) с подрамника (1).
10. Оцените состояние резиновых опор (21), в случае необходимости произведите замену.
11. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки регулировочных шайб (23h и 23i), устанавливаемых между резиновой опорой и подрамником только с правой стороны сборки, — шайбы отличаются по толщине. Не забудьте поменять уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических линий.
12. Залейте в резервуар рулевого насоса свежую жидкость и прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел Заполнение и «прокачка» рулевого насоса).
13. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.
14. В заключение, если рулевой механизм был заменен, отгоните автомобиль на СТО для регулировки сходимости передних колес.