Заполнение и «прокачка» рулевого насоса Mercedes M-Class W163

Внимание! Активация заполненного воздухом рулевого насоса ни в коем случае недопустима!

1. Иллюстративный материал по процедурам заполнения и прокачки насоса ГУР представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Mercedes M-Class W163 Заполнение и прокачка рулевого насоса, фото 1

Снятие крышки с рулевого насоса

2. Снимите крышку и заполните резервуар рулевого насоса (30а) до уровня приблизительно 10 мм ниже верхнего края, — в случае необходимости отведите в сторону воздушный рукав (47).

3. На 2-3 минуты запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, — воздух из гидравлического тракта рулевого усилителя должен удалиться автоматически.

4. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

5. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек гидравлической жидкости системы гидроусиления руля.

6. Установите на место крышку, если сдвигали, — верните на место воздушный рукав (47)

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле