Сборка вторичного вала
Содержание
После установки шестерни I передачи установить синхронизатор I и II передач и стопорное кольцо. Убедиться в том. что кольцевая проточка муфты синхронизатора находится со стороны шестерни II передачи. Стопорные кольца шестерни III передачи выпускаются трех толщин, подобрать кольцо по размеру канавки. Регулировочные кольца для подшипника вторичного вала также выпускаются трех толщин. Проточка наружного кольца подшипника, в которую устанавливается регулировочное кольцо, должна быть обращена наружу.
Сборка коробки передач
После установки промежуточной шестерни заднего хода ввести шестерни валов в зацепление (рис. 3.39), завести вилки в проточки муфт и установить валы в картер коробки передач.
Установить ось вилок. втулку оси, стопорные кольца втулки и блокировочную скобу. Установить на место магнитную шайбу. Установить на картер коробки передач новую прокладку, убедиться в правильном положении магнита и затянуть болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления. Закрепить на картере коробки передач кронштейн задней опоры. Подобрать подходящие по толщине регулировочные кольца подшипников валов, положить деревянную проставку на картер и приподнимая валы отверткой с опорой на проставку, установить регулировочные кольца в кольцевые проточки наружных колец подшипников. Установить картер V передачи. Расположить регулировочные кольца как показано на рис. 3.40.
Затянуть болты крепления картера У передачи. Смазать канавку стопорного кольца шестерни V передачи. Метки закраины шестерни и центрального отверстия вала должны быть одного цвета. Установить шестерню V передачи на первичный вал, с помощью приспособления 16.031 установить новое, подходящее по толщине стопорное кольцо. Установить ведомую шестерню V передачи вместе с синхронизатором и вилкой включения на вторичный вал и закрепить ее стопорным кольцом, толщина которого соответствует канавке Установить палец и пружину и завернуть фиксатор пальца включения V передачи, нанеся предварительно на фиксатор герметик.
Установить на место механизм включения V передачи и отрегулировать его следующим образом: установить шток выбора передач в нейтральное положение, повернуть его по часовой стрелке до упора и вытянуть на себя; надвинуть муфту синхронизатора и вилку на шестерню V передачи. Отверткой вращать шток выбора передач по часовой стрелке до упора, отжать вниз и удерживать его в этом положении (рис. 3.41); приподнять палец включения V передачи так, чтобы между пальцем и стопором V передачи был зазор: удерживая все детали в данном положении, затянуть гайку стяжной муфты.
Закончить сборку коробки передач, как описано для четырехступенчатой коробки передач.
Снятие, установка и регулировка привода переключения передач
Для облегчения регулировки привода включать задний ход (а не IV передачу). После установки чашки рычага переключения передач включить задний ход.