Особенности устройства передней подвески Volkswagen Passat B4

Передняя подвеска независимая типа «качающаяся свеча» с гидравлическими амортизационными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, поперечными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости (рис. 5-1). Пружины подвески маркированы метками розового или оранжевого цвета. Запрещается устанавливать на одной оси пружины с разными цветными метками. Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия марки VAG встроены в стойки подвески и крепятся болтами к поворотным кулакам. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится двумя опорами на подрамнике передней подвески, концы штанги удерживаются рычагами подвески. Диаметр штанги на автомобилях с кузовом «седан» и двигателями «EZ», «ABN», «1Y», «ААZ», «RA», «SB» 22 мм; на автомобилях с кузовом «седан» и двигателями других моделей и с кузовом «универсал» 24 мм.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства передней подвески, фото 1

Рис. 5-1. Детали передней подвески:

1 — подрамник;

2 — рычаг подвески;

3 — телескопическая стойка;

4 — пружина подвески;

5 — защитный чехол;

6 — защитный колпак гайки;

7 — буфер хода сжатия;

8 — верхняя тарелка пружины;

9 — верхняя опора стойки;

10 — подшипник верхней опоры;

11 — защитный колпак верхней опоры стойки;

12 — поворотный кулак;

13 — антивибрационная накладка;

14 — стабилизатор поперечной устойчивости.

Ступица переднего колеса установлена на герметичном двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле