Особенности устройства задней подвески Volkswagen Passat B4

Обычная подвеска. Задняя подвеска полунезависимая, с продольными рычагами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, винтовыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины подвески маркируются цветными метками (табл. 5-2). Обе пружины задней подвески автомобиля должны иметь одинаковые цветные метки.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства задней подвески, фото 1

Гидравлические телескопические амортизаторы марки Воде или Sachs двухстороннего действия, неразборной конструкции. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости приварены к рычагам подвески. Диаметры штанг стабилизаторов приведены в таблице 5-3. Пневматическая подвеска. По заказу универсалы оснащаются задней подвеской с пневмоамортизаторами, регулятором положения кузова, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой. Амортизаторы пневматические телескопические марки Monroe, двухстороннего действия, неразборной конструкции. На левом амортизаторе установлен датчик регулятора положения кузова по высоте.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства задней подвески, фото 2

Примечание. В запчасти поставляются только пневмоамортизаторы с датчиком регулятора положения кузова и проводом датчика. При замене правого амортизатора отрезать на новом амортизаторе провод датчика у корпуса амортизатора.

Пневмокомпрессор, включаемый и выключаемый электронным блоком управления. установлен на брызговике левого заднего крыла внутри багажного отделения. Блок управления, расположенный рядом с компрессором, включает и выключает компрессор в зависимости от сигналов датчика регулятора положения кузова. Ступица заднего колеса, выполненная заодно с барабаном или диском тормоза в зависимости от комплектации автомобиля, установлена на двух конических роликовых подшипниках.

Детали задней подвески с гидравлическими и пневматическими амортизаторами изображены на рис. 5-6 и 5-9.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства задней подвески, фото 3

Рис. 5-6. Детали задней подвески:

I — обычная подвеска;

II — пневмоподвеска.

1 — балка задней подвески;

2 — кронштейн крепления балки подвески;

3 — сайлент-блоки балки;

4 — втулка;

5 — амортизатор;

6 — нижняя опорная чашка пружины подвески;

7 — пружина подвески;

8 — колпачок;

9 — защитный чехол;

10 — буфер хода сжатия;

11 — чашка;

12 — буфер;

13 — верхняя опорная чашка пружины;

14 — верхняя опора амортизатора;

15 — распорная втулка;

16 — пневмоамортизатор;

17 — ось ступицы заднего колеса;

18 — щит тормоза.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства задней подвески, фото 4

Рис. 5-9. Компоновка задней пневмоподвески:

1 — пневмоамортизатор;

2 — компрессор;

3 — блок управления;

4 — распределитель давления и узел управления;

5 — провод датчика положения кузова;

6 — регулятор давления тормозной системы;

7 — поперечина.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле