Особенности устройства системы охлаждения Volkswagen Passat B4

В двигателях применена жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает в себя алюминиевый радиатор, расширительный бачок, водяной насос, термостат и электровентилятор. В систему охлаждения автомобилей, оборудованных кондиционером, входит дополнительный вентилятор (рис. 2-29).

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы охлаждения, фото 1

Рис. 2-29. Детали системы охлаждения:

1 — радиатор;

2 — корпус термостата;

3 — ответвительная коробка;

4 — расширительный бачок;

5 — направляющий кожух;

6 —верхняя накладка;

7 — кронштейн крепления электровентилятора двигателя «EZ»;

8 — кронштейн крепления электровентилятора двигателей «РВ» и «RP»;

9 — кронштейн крепления электровентилятора с дополнительным вентилятором;

10 — электровентилятор;

11—дополнительный вентилятор;

12 — ремень привода дополнительного вентилятора.

Радиатор с пластинами из алюминия расположен в передней части автомобиля.

Длина радиатора на автомобилях с двигателем «EZ» 430 мм. на автомобилях с двигателями «RP», «РВ» и «2Е» 525 мм, на автомобилях с кондиционером 720 мм. Температура начала открытия основного клапана термостата 85°С.

Температура полного открытия основного клапана 105°С.

Ход поршня основного клапана 7 мм. Двухскоростной электровентилятор включается и выключается датчиком, установленным на левом бачке радиатора. Марка и каталожный №: Bosch 0 130 107 244.

Температура включения электродвигателя вентилятора, °С:

  • на 1-й скорости. 92-97;
  • на 2-й скорости: 99-105.

Температура выключения электродвигателя вентилятора, °C:

  • на 1-й скорости: 84-91;
  • на 2-й скорости: 91-98 (на двигателе «AGG» с кондиционером: 88-91).

Примечание. В цепь питания электровентилятора входит реле времени, обеспечивающее его работу после остановки двигателя. Реле включается термодатчиком, установленным в подводящем шланге радиатора, при достижении температуры охлаждающей жидкости 110°С.

Валик центробежного водяного насоса приводится во вращение клиновым ремнем привода генератора.

Размер ремня привода генератора для рулевого управления без усилителя 9.5×950 мм, для рулевого управления с усилителем 9.5×730 мм.

Марка: Gates.

Натяжение ремня считается нормальным, если прогиб ремня при сильном нажатии большим пальцем на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и генератора находится в пределах 10-15 мм Давление открытия редукционного клапана в пробке расширительного бачка 1,2-1,5 кгс/см2.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле