Разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса Volkswagen Passat B4

Для разборки отвернуть два болта крепления крышки масляного насоса к корпусу. Отделить крышку от корпуса. Вынуть вал привода и ведущую шестерню масляного насоса. Промыть бензином корпус насоса. При сильном загрязнении деталей масляного насоса снять маслоприемник. вынуть сетчатый фильтр маслоприемника и очистить его.

Проверить зазор между зубьями шестерен, который должен быть равен 0,05 мм (предельно допустимый 0,20 мм), и зазор между наружным диаметром шестерен и расточкой корпуса масляного насоса, который должен быть 0,15 мм (рис. 3-24). Собрать масляный насос в последовательности, обратной разборке.

Volkswagen Passat B4 Разборка проверка технического состояния и сборка масляного насоса, фото 1

Снятие и установка масловодяного теплообменника

Масловодяной теплообменник устанавливается только на турбокомпрессорных дизелях.

Снятие и установка теплообменника особых трудностей не представляют. Снять масляный фильтр, затем теплообменник. При установке нанести слой герметика на поверхность сопряжения теплообменника с кронштейном масляного фильтра вокруг уплотнительного кольца.

Проверка давления масла в смазочной системе

Отсоединить провода от датчика давления масла, вывернуть датчик и ввернуть вместо него штуцер шланга контрольного манометра. Запустить и прогреть двигатель до температуры масла в системе 80°С. Замерить давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, которое должно быть соответственно 0,15-0,45 кгс/см2 и не менее 2,0 кгс/см2 для масла класса вязкости 10W40. Отсоединить контрольный манометр, завернуть датчик давления масла и присоединить к нему провод.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле