Особенности устройства системы смазки Volkswagen Passat B4

Система смазки работает под давлением и включает в себя масляный насос шестеренчатого типа, масляный фильтр, включенный последовательно с главной масляной магистралью двигателя, и водомасляный теплообменник. В состав системы смазки турбокомпрессорных дизелей входит также масляный радиатор. Масляный насос с приводом от шестерни промежуточного вала.

На двигателях «1Y», «RA», «SB» датчик давления масла установлен в блоке цилиндров и измеряет давление масла в главной масляной магистрали. Двигатели «ААZ», «1Z» и «AFN» имеют по два датчика давления масла, которые установлены на крышке масляного фильтра.

Давление срабатывания на автомобилях с двигателями «1У», «RA» и «SB»:

  • без турбокомпрессора 0,15-0,45 кгс/см2;
  • с турбокомпрессором 0,75-1,05 кгс/см2;

На автомобилях с двигателями «AAZ» и «1Z»:

  • датчик с колодкой коричневого цвета 0,3 кгс/см2;
  • датчик с колодкой серого цвета 0,9 кгс/см2.

Примечание. На двигателе «AFN» устанавливаются датчики с колодкой синего цвета (0,25 кгс/см2) и с колодкой серого цвета (0,9 кгс/см2).

Детали системы смазки приведены на рис. 3-25.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы смазки, фото 1

Рис. 3-25. Детали системы смазки:

1 — маслоприемник;

2 — масляный насос;

3 — промежуточный вал;

4 — фланец упорного подшипника;

5 — сальник;

6 — зубчатый шкив промежуточного вала;

7 — масляный фильтр;

8— теплообменник;

9 — кронштейн масляного фильтра;

10 — маслопроводы масляного радиатора;

11 — масляный радиатор;

12 — электровентилятор.

Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом марки Mann W 940/25. Периодичность замены: при каждой замене масла.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле