1. Работать будет намного легче, если установить двигатель на специальной портативной станине. Прежде чем установить двигатель на станину, снимите маховик/приводной диск, чтобы болты станины можно было вкрутить в блок цилиндров.
2. Если станина не доступна, можно разобрать двигатель на крепком верстаке или на полу. Будьте чрезвычайно осторожны, не опрокиньте и не уроните двигатель, работая без станины.
3. Прежде чем разбирать двигатель или заменить его на уже восстановленный блок, снимите все внешние компоненты:
- а) Впускной и выпускной коллекторы (см. соответствуюгций раздел).
- б) Кронштейны генератора/насоса усилителя рулевого управления/ компрессора системы кондиционирования воздуха.
- в) Водяной насос (см. соответствующий раздел).
- г) Компоненты топливной системы (см. соответствующий раздел).
- д) Жгут проводов и все электрические выключатели и датчики.
- е) Масляный фильтр (см. соответствующий раздел).
- ж) Маховик/приводной диск (см. соответствующую часть этого Раздела).
Внимание! При снятии внешних компонентов сдвитателя, особое внимание обращайте на детали, которые могут быть полезны или важны при их установке. Заметьте правильное расположение прокладок, уплотнений, распорных прокладок, штифтов, шайб, болтов и других мелких компонентов.
4. Если для замены приобретен «неполный» двигатель (т.е. сборка блока цилиндров, коленвала, поршней и шатунов), необходимо снять со старого двигателя головку блока цилиндров, поддон, масляный насос и зубчатый приводной ремень.
5. Если Вы планируете полную переборку, двигатель можно разобрать и снять внутренние компоненты в следующем порядке:
- а) Впускной и выпускной коллекторы (см. соответствующий раздел).
- б) Зубчатый приводной ремень, звездочки и механизм натяжения.
- в) Головка (ки) блока цилиндров.
- г) Маховик/приводной диск.
- д) Поддон.
- е) Масляный насос.
- ж) Сборки поршней/шатунов.
- з) Коленвал.
6. Перед началом работы убедитесь, что под рукой имеются все необходимые инструменты.