Примечание: установка производится в порядке обратном снятию. После установки проверьте работу датчиков частоты вращения (ABS) и углы установки передних колес.
Внимание: подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со снятым приводным валом, сначала закрепите подшипник ступицы, как показано на рисунке.
1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо и защитный фартук.
- Момент затяжки — 105 Нм
2. Отверните контргайку.
а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.
б) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза.
- Момент затяжки — 220 Нм
3. Отверните болт и снимите датчик час~оты вращения (ABS).
- Момент затяжки — 8 Нм
4. (Механическая КПП)
Слейте трансмиссионное масло. (Автоматическая КПП)
Слейте рабочую жидкость.
Снятие переднего приводного вала.
1, 4- защитный фартук,
2 — стойка кронштейна,
3 — стойка кронштейна,
5 — наконечник рулевой тяги,
6, 8 — шплинт,
7, 21 — датчик частоты вращения (ABS),
9 — колпачок контргайки,
10 — приводной вал (левый),
11 — кожух защиты двигателя (с МКПП),
12 — кольцевое уплотнение,
13, 15, 18 — приводной вал (правый),
14, 19 — стопорное кольцо,
16 — стопорное кольцо,
17, 20 — кронштейн подшипника.
5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
- Момент затяжки — 50 Нм
6. Отверните два болта и отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака.
- Момент затяжки — 115 Нм
7. Отверните три гайки с верхней стороны стойки.
- Момент затяжки — 82 Нм
8. Отсоедините приводной вал.
а) С помощью пластикового молотка, отсоедините приводной вал от ступицы.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол шарнира.
б) Потяните ступицу на себя, отжимая нижний рычаг, как показано на рисунке и извлеките приводной вал.
9. Отсоедините левый приводной вал, как показано на рисунке.
МКПП
АКПП
Примечание к установке:
- нанесите трансмиссионное масло на шлицы промежуточного вала.
- поверните стопорное кольцо на приводном валу разрезом вниз.
- после установки приводного вала, убедитесь, что имеется осевой зазор 2-3 мм.
- после установки убедитесь, ито приводной вал нельзя извлечь вручную.
Приводной вал (4S-FE, 3S-FE (2WD)).
1 — хомут,
2 — чехол,
3 — тройной шарнир,
4 — промежуточный вал с обоймой внутреннего шарнира (правый вал),
5 — стопорное кольцо,
6 — подшипник,
7 — стопорное кольцо,
8 — держатель подшипника,
9 — пыльник,
10 — штифт,
11 — обойма внутреннего шарнира (левый вал),
12 — пыльник,
13 — стопорное кольцо,
14 — пыльник №2,
15 — вал с наружным шарниром в сборе.
Приводной вал (ЗС-Т).
1 — хомут,
2 — чехол,
3 — тройной шарнир,
4 — обойма внутреннего шарнира (правый вал),
5 — стопорное кольцо,
6 — подшипник,
7 — стопорное кольцо,
8 — пыльник,
9 — обойма внутреннего шарнира (левый вал),
10 — пыльник,
11 — стопорное кольцо,
12 — вал с наружным шарниром в сборе,
13 — пыльник №2,
14 — стопорное кольцо.
Приводной вал (3S-FE (4WD)).
1 — хомут,
2 — чехол,
3 — тройной шарнир,
4 — стопорное кольцо,
5 — обойма внутреннего шарнира,
6 — пыльник,
7 — вал с наружным шарниром в сборе,
8 — пыльник №2,
9 — демпфер.
10. Снимите правый приводной вал.
a) (4S-FE, 3S-FE (2WD))
Отверните два болта крепления держателя подшипника к кронштейну.
- Момент затяжки — 65 Нм
(ЗС-Т)
Отверните стопорный болт и снимите стопорное кольцо и приводной вал.
- Момент затяжки — 33 Нм
Примечание к установке: нанесите трансмиссионное масло на шлицы промежуточного вала.
б) (4WD)
Отсоедините приводной вал, как показано на рисунке.
в) Отверните болты крепления и снимите кронштейн подшипника.
4S-FE, 3S-FE
Момент затяжки (4S-FE, 3S-FE):
- болт кронштейна — 65 Нм
- болт стойки кронштейна — 77 Нм
ЗС-Т
- Момент затяжки (ЗС-Т) — 65 Нм