Примечание. Установка производится в порядке обратном снятию.
Внимание:
- Подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со снятым приводным валом, сначала закрепите подшипник ступицы, как показано на рисунке.
- После разъединения приводного вала и ступицы, будьте осторожны, чтобы не повредить зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.
Задний приводной вал.
1 — шплинт,
2 — колпачок контргайки,
3 — приводной вал,
4 — датчик частоты вращения (ABS),
5 — стопорное кольцо,
6 — тройной шарнир,
7 — хомут,
8 — чехол,
9 — пыльник №2,
10 — вал с наружным шарниром в сборе,
11 — обойма внутреннего шарнира,
12 — прокладка,
13 — глушитель.
1. Снимите заднее колесо.
- Момент затяжки — 105 Нм
2. Отверните контргайку.
а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.
б) Отверните контргайку, нажав на педаль тормоза.
- Момент затяжки — 220 Нм
3. Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS).
- Момент затяжки — 8 Нм
4. Снимите приводной вал.
Примечание: при необходимости снимите глушитель.
- Момент затяжки — 44 Нм
а) Нанесите установочные метки на приводной вал и выходной вал редуктора.
б) Отверните 4 гайки и отсоедините приводной вал от выходного вала редуктора.
- Момент затяжки — 57 Нм
в) Снимите приводной вал.