1. Проверьте приводной вал.
а) Проверьте отсутствие зазора в наружном шарнире.
б) Проверьте, чтобы внутренний шарнир плавно скользил в осевом направлении.
в) Убедитесь в отсутствии заметного радиального зазора во внутреннем шарнире.
г) Проверьте целостность чехлов.
2. Снимите хомуты чехлов шарниров. Сдвиньте чехлы навстречу друг к другу.
Внимание: не разбирайте наружный шарнир.
3. Снимите обойму внутреннего шарнира.
а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и приводной вал.
б) Отсоедините обойму внутреннего шарнира от приводного вала.
4. Снимите тройной шарнир.
а) С помощью специнструмента, снимите стопорное кольцо.
б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир.
в) С помощью медного стержня и молотка, снимите шарнир с вала.
Внимание: не уроните шарнир при снятии.
5. Снимите чехол внутреннего шарнира.
6. Снимите пыльник №2.
а) Зажмите вал наружного шарнира в тисках.
б) С помощью отвертки и молотка, снимите пыльник №2.
Внимание: не повредите ротор датчика частоты вращения (ABS).