Поддон картера — снятие и установка (двигатель 2.4 л) Opel Frontera A

При снятии и установке поддона картера кроме поперечины с шасси должны сниматься обе опоры двигателя. Двигатель необходимо приподнять грузоподъемным механизмом, чтобы снять нагрузку с опор. Передняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена на подставки.

1. Снимите щиток поддона картера.

2. Снимите поперечину в передней части автомобиля.

3. Отверните болты, снимите левую и правую опоры двигателя и приподнимите двигатель. Следите за тем, чтобы не зажать вентилятор охлаждения.

4. Отверните болты и отсоедините левую и правую балки моста от продольной балки. Опустите мост на гаражный подъемник для увеличения просвета под поддоном картера.

5. Выверните сливную пробку из нижней части поддона картера.

6. Отверните болты и снимите нижнюю часть поддона картера. После этого отсоедините верхнюю часть картера. Снимите маслоприемную сетку, если необходимо.

7. Тщательно очистите все сопрягаемые поверхности от старого герметика.

8. Смажьте герметиком левую и правую плоскости сопряжения с картером привода механизма распределения и места на задней крышке коренного подшипника.

9. Положите на поддон картера прокладку (смазав ее небольшим количеством консистентной смазки для закрепления) и прижмите поддон картера к блоку цилиндров. Болты равномерно по окружности затяните моментом 8 Нм. Установите нижнюю часть поддона картера.

10. Опустите двигатель на подвески и закрепите болтами обе опоры (52 Нм).

11. В заключение заполните двигатель необходимым количеством двигательного масла.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле