Система смазки двигателя снабжает его в процессе работы смазочным маслом.
Система смазки состоит из масляного насоса, поддона картера, редукционного клапана и датчиков указателей давления и температуры масла. Система имеет также клапан переключения масла на работу по короткому контуру.
Двигатель 2.0 л и двигатель DOHC имеют одинаковую конструкцию системы смазки. Это относится к двигателям до конца 1996 г. выпуска, а также с 1997г. выпуска. У двигателя последней модели был установлен так называемый несущий поддон картера, чтобы обеспечить размещение установленного в то же время подшипникового моста. Конструкция поддона картера в задней части была изменена, чтобы обеспечить возможность сопряжения коробки передач с поддоном картера. Подшипниковый мост закреплен болтами к нижней стороне блока цилиндров и крышкам коренных подшипников коленчатого вала и образует таким образом жесткую конструкцию. Установленный маслоуспокоительный лист закреплен болтами к нижней стороне подшипникового моста. В связи с этим был изменен также указатель уровня масла и всасывающий патрубок масляного насоса. Установленные на этих двигателях детали рассматриваются при описании процесса снятия и установки поддона картера.
Давление и температура масла
Давление и температура масла могут быть измерены у всех двигателей. Однако для этого необходим специальный переходник и манометр. Вследствие этого рекомендуется эту операцию производить в автомастерской.