Снятие
Содержание
1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
2. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
3. Слейте моторное масло, затем очистите и установите сливную пробку, зажимая ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Если приближается время технического обслуживания двигателя, рекомендуется вместе с маслом заменить и фильтр.
4. Снизу в передней части автомобиля. ослабьте и снимите болт, крепящий трубу охлаждающей жидкости к кронштейну на правом конце поддона см. иллюстрацию).
5. Работая в последовательности, обратной показанной на иллюстрации, равномерно и постепенно ослабьте и снимите болты крепления поддона, отмечая расположение кронштейна грубы охлаждающей жидкости, который установлен под правым болтом (см. Рис. 2А.7).
Рис. 2А.7. Последовательность затяжки болтов крепления поддона
6. Сломайте соединение, ударяя поддон ладонью, затем опустите и достаньте поддон.
7. Пока поддон удален, используйте возможность очистить приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса. Осмотрите отверстие сетчатого маслоприемника на наличие засорения или трещин, и замените его если необходимо, см. Главу 9.
Установка
8. Очистите контактные поверхности блока цилиндров/картера и поддона от масла, затем протрите поддон и внутреннюю часть двигателя чистой ветошью.
9. Установите новую прокладку на поддон и приставьте его к блоку цилиндров/картеру (см. иллюстрации). Вставьте болты крепления, не забывая о кронштейне трубы охлаждающей жидкости, и зажмите их вручную.
|
10. Работа в показанной на иллюстрации 10.5 последовательности, зажмите болты поддона усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию).
11. Вставьте болт крепления грубы охлаждающей жидкости и надежно зажмите его, затем опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
12. Заполните двигатель маслом как описано в Разделе 1.