1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) — самое высокое положение, которое достигает каждый поршень при вращении коленвала. Каждый поршень достигает ВМТ на такте сжатия и на такта выпуска, но для регулировки момента зажигания выбирается ВМТ поршня №1 на такте сжатия.
2. Поршень и цилиндр №1 находятся на правом конце двигателя. Заметьте, что коленвал вращается по часовой стрелке, если смотреть с правой стороны автомобиля.
3. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, и снимите все свечи зажигания как описано в Разделе 1.
4. Выпустите из креплений крышку распределителя и снимите ее вместе с проводами высокого напряжения.
5. Поверните рулевое управление в крайнее правое положение. Ослабьте и снимите три винта крепления крышки правой стороны нижней защитной пластины двигателя, и снимите крышку, чтобы получить доступ к болту крепления шкива коленвала.
6. С помощью гнезда и удлинительного стержня проверните коленвал за болт шкива по часовой стрелке, пока надрез на внутренней оправе шкива не будет совмещен с меткой «0» на крышке приводной цепи (см. иллюстрацию).
7. Когда коленвал находится в этом положении, поршни №1 и №4 теперь в ВМТ, один из них на такте сжатия. Если бегунок распределителя указывает на надрез в оправе распределителя, то поршень №1 помещен правильно (см. иллюстрацию). Если бегунок распределителя указывает в противоположное направление, проверните коленвал на один полный оборот (360°) по часовой стрелке.
8. После размещения поршня №1 в ВМТ на такте сжатия, любой последующий в порядке работы цилиндров поршень можно установить в ВМТ, проворачивая коленвал по часовой стрелке на 180° (см. Спецификации).