Снимите коробку дифференциала в комплекте.
Отожмите, если нужно, звездочку датчика импульсов.
Снимите конический роликовый подшипник съемником.
Снимите ведомое коническое зубчатое колесо.
Запрессуйте новый конический роликовый подшипник с помощью втулки.
Снимите из обеих крышек подшипников сальники.
Выдавите внешние обоймы подшипников приспособлением и съемной звездочкой.
Внимание: Съемная звездочка должна зафиксироваться в подшипнике.
Запрессуйте новые внешние обоймы подшипников приспособлением.
Если заменяются только подшипники дифференциала, коническая зубчатая ведущая шестерня может оставаться установленной, и коробка дифференциала вставляется без ведомой конической шестерни для определения величины компенсационных шайб.
Хорошо смажьте подшипники маслом и дайте ему стечь.
Установите боковые крышки подшипников со своими компенсационными шайбами, но сначала без колец.
Затяните болты крышки подшипника со стороны ведомой шестерни. Учитывайте установочное положение крышки.
Компенсационное отверстие в установочном положении должно быть обращено всегда вверх.
Осевое напряжение коробки дифференциала (5000 Н) можно определить через усилие сопротивления проворачиванию.
Затяните болты крышки второго подшипника, чтобы дифференциал мог легко вращаться.
На сторону, затянутую с определенным усилием, наденьте фланец и зафиксируйте с помощью скобы с наварной гайкой. Динамометром измерьте усилие сопротивления проворачиванию при 50 об/мин.
Усилие проворачивания зависит от подшипника (завода-изготовителя) и составляет 1,24-2,8 Нм.
Если, несмотря на надетые крышки, требуемое усилие не достигается, следует установить более тонкие компенсационные шайбы напротив шестерни дифференциала, пока предписанное усилие не будет достигнуто.
Наоборот следует действовать, если усилие достигается уже при незатянутых крышках.
Снимите коробку дифференциала, расположите боковые крышки и подобранные компенсационные шайбы.
Установите ведомую коническую шестерню.
Вставьте два резьбовых направляющих штифта в резьбу ведомой шестерни по диагонали.
Нагрейте ведомую шестерню до 100°С и проверьте термопарой.
Установите ведомую шестерню, вставьте болты. Соблюдайте усилие затяжки.
Затяните болты крест-накрест.
Установите дифференциал с ведомой шестерней.
Установите боковую крышку согласно обозначению с соответствующим болтом.
Отрегулируйте боковой зазор в зацеплении шестерен с помощью прибора. Он должен быть 0,06-0,13.
Проверьте картину зацепления зубьев главной передачи. Для этого смажьте ведомую коническую шестерню свинцовой окисью для определения контакта, и проверните в обе стороны под нагрузкой.
Определение зацепления шестерен главной передачи по пятну контакта
1 — высота зубьев на внешнем диаметре больше, чем на внутреннем (стрелки);
2 — вид пятна — нагрузка;
3 — зазор в зацеплении;
4 — вид пятна;
5 — направление вращения;
6 — без нагрузки;
7 — с нагрузкой;
8 — без нагрузки;
9 — очень маленький;
10 — правильный;
11 — правильно;
12 — неправильно;
13 — обратно.
Корректировка бокового зазора возможна путем изменения толщины обеих компенсационных шайб.
Суммарная толщина компенсационных шайб не может быть изменена. Если одну шайбу делают тоньше, то другая должна стать на ту же величину толще.
Осевой сдвиг ведомой конической шестерни на 0,01 мм означает изменение бокового зазора на 0,0076 мм.
Вставьте сальники и кольца в боковые крышки, как сказано ранее.
Элементы главной передачи заднего моста
1 — ось дифференциала;
2 — конические сателлиты;
3 — шестерни полуосей;
4 — нажимное кольцо;
5 — внутренние ламели;
6 — внешние ламели 1,9 мм, 2,0 мм, 2,1 мм;
7 — тарельчатая пружина;
8 — регулировочная шайба;
9 — тарельчатая пружина;
10 — цилиндрический болт;
11 — крышка корпуса;
12 — корпус дифференциала;
13 — дифференциал ограниченного скольжения.