Сальник фланца вала ведущей шестерни — замена BMW 7 E32

Укрепите редуктор заднего моста на стенде.

Слейте масло, снимите крышку.

Отожмите фланец приводного вала с помощью монтировки.

Обозначьте кернером обе крышки подшипников.

Снимите крышки подшипников.

Внимание: Не перепутайте крышки подшипников с дистанционными шайбами. Прикрепите проволокой дистанционные шайбы к крышкам.

С помощью компенсационных шайб устанавливается положение коробки дифференциала и боковой зазор в зубчатом зацеплении. При повреждении замените кольцо.

Выньте коробку дифференциала в комплекте.

Снимите защитную пластину фланца ведущего вала ведущей шестерни.

Измерьте усилие сопротивления проворачиванию с помощью специального прибора.

Измеренное усилие (20 Нм) должно быть достигнуто при установке, но не превышено.

Удерживая фланец ведущего вала ключом, отверните гайку с буртиком.

Снимите фланец съемником.

Выньте сальник.

Покройте новый сальник маслом и запрессуйте.

Запрессуйте новый фланец на ведущий вал с помощью приспособления, но не затягивайте.

Внимание: При замене фланца приводного вала распорную втулку менять не нужно.

Затяните конический подшипник с измеренным до этого усилием +20 Нм.

Если усилие сопротивления проворачиванию превышено, распорную втулку следует заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле