Укрепите редуктор заднего моста на стенде.
Слейте масло, снимите крышку.
Отожмите фланец приводного вала с помощью монтировки.
Обозначьте кернером обе крышки подшипников.
Снимите крышки подшипников.
Внимание: Не перепутайте крышки подшипников с дистанционными шайбами. Прикрепите проволокой дистанционные шайбы к крышкам.
С помощью компенсационных шайб устанавливается положение коробки дифференциала и боковой зазор в зубчатом зацеплении. При повреждении замените кольцо.
Выньте коробку дифференциала в комплекте.
Снимите защитную пластину фланца ведущего вала ведущей шестерни.
Измерьте усилие сопротивления проворачиванию с помощью специального прибора.
Измеренное усилие (20 Нм) должно быть достигнуто при установке, но не превышено.
Удерживая фланец ведущего вала ключом, отверните гайку с буртиком.
Снимите фланец съемником.
Выньте сальник.
Покройте новый сальник маслом и запрессуйте.
Запрессуйте новый фланец на ведущий вал с помощью приспособления, но не затягивайте.
Внимание: При замене фланца приводного вала распорную втулку менять не нужно.
Затяните конический подшипник с измеренным до этого усилием +20 Нм.
Если усилие сопротивления проворачиванию превышено, распорную втулку следует заменить.