Приводные валы — снятие и установка BMW 7 E32

Снятие

Открутите гайку ступицы колеса

Внимание: Гайка затянута очень сильно. В связи с этим по соображениям безопасности автомобиль должен стоять на колесах при откручивании гайки.

Пометьте положение задних колес на ступицах, чтобы затем установить отбалансированные колеса в прежние положения. Откручивайте болты колес, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите и подоприте автомобиль сзади и снимите задние колеса.

Отсоедините карданный вал от главной передачи заднего моста.

Снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого открутите гайки крепления его штанг слева и справа. Снимите резиновые опоры с балки заднего моста и снимите их вместе со стабилизатором. Открутите болты, отсоедините оба приводных вала от главной передачи и подвесьте их на проволоке.

BMW 7 E32 Приводные валы снятие и установка, фото 1

Внимание: Приводные валы не должны свисать вниз, иначе наружный ШРУС будет перегружен.

Подоприте главную передачу домкратом, подложив под его головку деревянный брусок.

Открутите гайку.

Снимите оконечный глушитель выпускной системы.

Открутите гайки слева и справа.

BMW 7 E32 Приводные валы снятие и установка, фото 2

Опустите главную передачу и отсоедините ее от фланца карданного вала.

Выдавите приводной вал из ступицы колеса.

BMW 7 E32 Приводные валы снятие и установка, фото 3

Внимание: Для этого требуется соответствующий съем ник. Закрепите опору приспособления двумя гайками колес и закручивайте шпиндель по резьбе, прижав его к валу. Шпиндель должен плотно прилегать к валу и ровно ходить по резьбе.

Выньте полуось.

Установка

Поставьте приводной вал и прицепите его проволокой.

Вставьте вал с помощью специального приспособления. Для этого вначале вкрутите шпиндель полностью в опору. Накрутите резьбовую муфту на шпиндель и вал. На другой стороне накрутите гайку на шпиндель и притяните их к опоре. Благодаря этому приводной вал втянется в ступицу. Следите затем, чтобы шлицы приводного вала и ступицы совместились перед установим

Слегка смажьте новую гайку с буртиком и слегка наживите ее.

Разрежьте бокорезами хомут чехла внутреннего шарнира.

Вставьте главную передачу и затяните новые самоконтрящиеся гайки.

Моменты затяжки:

  • Крепления главной передачи на балке заднего моста впереди (за тягивается болт) — 180 Нм.
  • Крепления главной передачи на балке заднего моста сзади — 105 Нм.

Отожмите крышку с кольца шарнира пробойником.

Установите оконечный глушитель.

Установите карданный вал на главную передачу.

Установите приводные валы на главную передачу и затяните болты динамометрическим ключом. Установите подкладные шайбы.

Момент затяжки зависит от диаметра резьбы и типа болтов

  • Болты с внутренними шлицами (звездочкой)и резьбой М10 — 85 Нм
  • Болты М10 с фиксацией (заменить болты и подкладочные шайбы) — 95Нм.
  • Болты с резьбой М12 — 110 Нм.
  • Болты с головкой TORX и резь бой М10 — 85 Нм.
  • Болты с ребристыми шлицами М8 — 65Нм.
  • Болты с ребристыми шлицами М10 — 100 Нм.
  • Болты с ребристыми шлицами М12 — 160 Нм.

Отцепите проволоку от приводного вала.

Установите стабилизатор, затяните гайки штанг моментом 40 Нм.

Установите задние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Болты колес не смазывайте. Опустите автомобиль.

Гайку с буртиком затяните моментом 300 Нм.

Закрепите гайку ступицы на приводном вале, для чего буртик гайки забейте пробойником в выемку на вале.

Затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.

Проверьте уровень масла в главной передаче и, при необходимости, долейте.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле