Разберите редуктор главной передачи, как описано выше.
Выпрессуйте ведущую коническую шестерню.
Снимите переднюю обойму подшипника приспособлением.
Снимите заднюю обойму подшипника приспособлением.
Внимание: Под задней внешней обоймой подшипника находится регулировочная шайба (X) для регулировки правильного положения шестерни.
Запрессуйте новую обойму подшипника, используя приспособление. Снимите конический роликовый подшипник с ведущей шестерни с помощью приспособления.
Запрессуйте новый конический роликовый подшипник.
Для определения размера регулировочной шайбы, ведущая шестерня устанавливается без распорной втулки.
Установите передний конический роликовый подшипник с помощью приспособления.
Установите и затяните фланец ведущего вала до усилия сопротивления проворачиванию 250 Нем.
Соберите и отградуируйте измерительный блок.
Закрепите прибор на приспособлении. Установите на нуль.
Положите измерительный диск на коническую шестерню и установите измерительный блок в корпусе.
По схеме определите размер регулировочной шайбы.
Компенсационный размер е обозначен на паре шестерен.
Снимите ведущую коническую шестерню.
Установите регулировочную шайбу нужного размера.
Установите ведущую шестерню с распорной втулкой.
Впрессуйте хорошо смазанный сальник.
Установите фланец ведущего вала, не затягивая. Напряжение в 5000 Нм устанавливается при регулировке сопротивления проворачиванию.
Затяните гайку с буртиком фланца ведущего вала, контролируя сопротивление проворачиванию.
Затяните до предписанного со противления проворачивания из таблицы плюс 20 Нем для нового уплотнительного кольца.
Вбейте новую предохранительную пластину приспособлением.
Установите дифференциал, проверьте и выставьте, как было описано, картину зацепления шестерен и зазор в зацеплении.
Полностью установите редуктор главной передачи и наполните маслом. Также следует поступать при замене пары шестерен.