Увеличенные зазоры в подшипниках ступицы переднего колеса приводят к снижению их срока службы, вибрациям при движении и ускоренному износу шин. Чрезмерно затянутые подшипники сильно нагреваются и теряют работоспособность.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Снимаем колесо (см. «Колесо — замена»).
3. C помощью зубила снимаем защитный колпак ступицы.
4. Устанавливаем колесо без защитного колпака на место и крепим его двумя диаметрально расположенными болтами. Зубилом или бородком расправляем замятый буртик гайки ступицы и отворачиваем гайку торцовым ключом на 27 мм.
5. Затягиваем новую регулировочную гайку моментом 1,9-2,0 кг·см, при этом вращаем колесо в обоих направлениях для правильной установки роликов подшипников.
6. Ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 0,7 кг·см.
7. Постепенно отпускаем на 20-25° регулировочную гайку и покачиваем колесо в вертикальной плоскости, добиваясь появления едва заметного люфта.
8. Стопорим гайку в этом положении зачеканкой буртика в пазы на конце цапфы поворотного кулака.
9. Удаляем из защитного колпака ступицы старую смазку и закладываем 25 г новой пластичной смазки Литол-24 или ее аналога.
10. Устанавливаем защитный колпак ступицы.
11. Устанавливаем колесо (см. «Колесо — замена»).