Верхний рычаг подвески снимаем в случае его механического повреждения или для замены резинометаллических шарниров.
Детали крепления верхнего рычага передней подвески: 1 — гайка самоконтрящаяся M14x1,5 (12574811); 2 — упорная шайба (2101-2904196); 3 — резинометаллический шарнир (2101-2904180); 4 — ось (2101-2904112); 5 — рычаг (2101-2904100/01)
Для выполнения работы потребуется приспособление для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров.
Снятие
Содержание
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Снимаем колесо (см. «Колесо — замена»).
3. Снимаем болт крепления кронштейна переднего бампера (см. «Передний бампер — снятие и установка»).
4. Отсоединяем от верхнего рычага шаровую опору (см. «Шаровые опоры — замена»).
5. Торцовым ключом на 22 мм отворачиваем самоконтрящуюся гайку оси рычага, удерживая ось ключом того же размера.
6. Вынимаем ось и снимаем верхний рычаг подвески.
7. Для снятия резинометаллических шарниров закрепляем рычаг в тисках. C помощью специального съемника выпрессовываем из рычага резинометаллические шарниры.
Установка
1. Изменив положение деталей съемника, запрессовываем в рычаг новые резинометаллические шарниры.
2. Устанавливаем рычаг и его ось, не затягивая ее самоконтрящуюся гайку.
Самоконтрящиеся гайки оси рычага и пальца шаровой опоры рекомендуется заменить новыми.
3. Устанавливаем болт крепления кронштейна переднего бампера.
4. Нагружаем подвеску с помощью домкрата и заводим палец шаровой опоры в поворотный кулак. Фиксируем палец самоконтрящейся гайкой.
5. He разгружая подвеску затягиваем гайку оси рычага и устанавливаем колесо. Окончательно затягиваем гайку оси в положении автомобиля на колесах.
6. После замены рычага или резинометаллических шарниров рекомендуется проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. «Углы установки колес — регулировка»).