Снятие
Содержание
1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Снимите датчик частоты вращения колеса с шарнира.
3. Отсоедините тормозной шланг от поворотного кулака.
4. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.
5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления приводного вала.
6. Выверните 2 болта и отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
7. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
8. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
Примечание. Шнуром закрепите съемник за ближайший элемент автомобиля.
Ослабьте гайки, но не выворачивайте их.
9. Выверните монтажную гайку крепления верхнего рычага.
10. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний рычаг от поворотного кулака.
11. Снимите переднюю ось вместе с поворотным кулаком.
12. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Разборка
1. Снимите тормозной диск.
2. Снимите пружинное кольцо.
3. Используя специальный инструмент, отсоедините ступицу от поворотного кулака.
4. Используя специальный инструмент, снимите внутреннее кольцо подшипника колеса из ступицы.
5. Используя специальный инструмент, снимите наружное кольцо подшипника колеса из поворотного кулака.
Проверка
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа.
2. Проверьте шарнир на отсутствие трещин.
3. Проверьте внутреннюю поверхность поворотного кулака на отсутствие трещин или повреждений.
Сборка
1. Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника.
2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса в поворотный кулак.
- 1. Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.
- 2. При установке всегда используйте новый подшипник.
- 3. Установите пружинное кольцо в паз поворотного кулака.
- 4. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу в поворотный кулак.
Примечание. Не прилагайте усилие пресса к внешнему кольцу подшипника.
5. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт приспособления моментом 200 Н·м.
6. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.
7. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника.
Крутящий момент: 1,8 Н·м
8. Критерий для определения, является ли осевой зазор ступицы в точно установленных пределах отсутствует.
Осевой люфт подшипника: 0,08 мм
9. Снимите специальный инструмент.