Технические данные приводных валов и осей Kia Optima

Наименование / Двигатель

2,0 л МКП

2,0 л АКП

2,5 л МКП

2,5 л АКП

Внешний шарнир приводного вала

B. J.

B. J.

B. J.

B. J.

Внутренний шарнир приводного вала

T. J

T. J

D. O. J.

T. J

Максимально допустимые отклонения во внешнем шарнире

46,5°

45,3°

46°

45°

Максимально допустимые отклонения во внутреннем шарнире

23°

23°

22°

21°

Центральный подшипник

– тип

Радиальный шарикоподшипник

– размеры

62х30 мм

Длина внутреннего вала, мм

387,7 мм

Подшипник колеса

– тип Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник
– размеры

80х42 мм

B. J.: шарнир Birfield

D. O. J.: объединенный шариковый шарнир

T. J.: трипоидный шарнир

Регулировочные данные

Предельно допустимый осевой зазор втулки, мм

0,008

Предельно допустимый пусковой момент подшипника колеса, Н

1,8

Предельно допустимый пусковой момент подшипника заднего колеса, Н

2,8

Моменты затяжки, Н·м

Гайки крепления приводных валов

200–260

Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку

100–120

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

24–34

Гайка крепления тяги стабилизатора

35–45

Суппорт к поворотному кулаку

69–85

Верхний рычаг к поворотному кулаку

35–45

Суппорт к держателю

50–60

Несущая задней оси к болту втулки

70–90

Гайка с буртиком крепления заднего подшипника

200–260

Шпилька крепления несущей задней оси

90–110

Гайки крепления колеса

90–110

Гайки крепления центрального рычага

60–72

Нижний болт крепления амортизатора

80–90

Продольный рычаг задней подвески к опоре задней ступицы

100–120

Гайки крепления верхнего заднего рычага

100–120

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле