Снятие
Содержание
1. Поднимите автомобиль, закрепите на опорах и снимите переднее колесо.
2. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
3. Снимите шплинт и выверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
4. Выверните 2 болта и отсоедините шаровой шарнир от шарнира.
5. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
6. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса.
7. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач (V6).
Примечание. Не тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей.
8. Вставьте монтировку между картером коробки передач и приводным валом и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач (кроме V6).
- 1. Не тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей.
- 2. Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо.
Внимание! Не опускайте автомобиль на колеса при отсоединенных приводных валах, так как будет поврежден подшипник ступицы. Если необходимо установить автомобиль на колеса для его перемещения, используйте специальный инструмент для поддержки подшипника ступицы.
9. Освободите механизм натяжения и снимите приводной ремень (двигатели V6).
10. Снимите генератор (двигатели V6).
11. Выверните монтажные болты крепления кронштейна центрального подшипника. Вставьте монтировку между кронштейном центрального подшипника и блоком цилиндров и отсоедините кронштейн от блока цилиндров.
12. Извлеките внутренний шарнир приводного вала из коробки передач.
13. Используя специальный инструмент, снимите ротор датчика ABS с приводного вала.
Проверка
1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины.
2. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.
Установка
1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.
2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.
3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым зажимом.
4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.
5. Затяните следующие элементы моментами затяжки, приведенными в спецификации.
- Гайка крепления приводного вала: 200–260 Н·м
- Шаровой шарнир нижнего рычага к шарниру: 100–120 Н·м