Разборка
Содержание
1. Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
2. При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.
- 1. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы со ШРУСов D. O. J. и B. J. приводного вала. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.
- 2. Снимите хомут и стопорное кольцо ШРУСа D. O. J.
3. Снимите пружинное кольцо, внутреннее кольцо D. O. J., корпус ШРУСа D. O. J. и шарики как блок.
4. Без разборки очистите внутреннее кольцо ШРУСа D. O. J., корпус и шарики.
- 1. Будьте осторожны, чтобы шарики не выпали из корпуса.
- 2. Если шарики выпали из корпуса, вставьте их назад в корпус ШРУСа D. O. J. и закрепите внутренним кольцом.
5. Вытрите смазочный материал со шлицов.
6. Снимите со ШРУСов защитный чехол D. O. J. и B. J.
Примечание. Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.
Примечание. Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
Проверка
1. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.
3. Проверьте шариковый ШРУС D. O. J. на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков.
Сборка
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира (D. O. J.) липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
3. Снимите липкую ленту.
4. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов В. J и В. J рекомендованным смазочным материалом.
Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX 278 M /136 K
Количество:
- В шарнире 2,0 л МКП: 60±3 г
- В чехле 2,0 л МКП: 60±3 г
- В шарнире 2,5 л МКП: 70±3 г
- В чехле 2,5 л МКП: 65±3 г
5. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов D. O. J и D. O. J рекомендованным смазочным материалом.
Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX 278 M /136 K
Количество:
- В шарнире: 65±3 г
- В чехле: 40±3 г
6. Установите корпус ШРУСа D. O. J, шарики, внутреннее кольцо и пружинное кольцо.
7. Установите приводной вал в корпус ШРУСа D. O. J и установите стопорное кольцо.
8. Для регулировки количества воздуха в ШРУСе D. O. J закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям.
Длина левого приводного вала:
- С МКП 2,0 л: 687,6±2 мм
- С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм
Длина правого приводного вала:
- С МКП 2,0 л: 1000,62±2 мм
- С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм