Правая опора маятниковой подвески двигателя Renault Duster

Моменты затяжки
Болты крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю 62 Нм
Болты крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову 62 Нм

Снятие

Содержание

Снимите верхнюю крышку двигателя.

Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны привода ГРМ.

Отсоедините в точке (2):

  • подводящий топливопровод,
  • трубопровод системы улавливания паров бензина.

Отметьте на кузове положение правой опоры маятниковой подвески.

Снимите:

  • болты (3) крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю,
  • болты крепления (4) правой опоры маятниковой подвески двигателя к кузову,
  • правую опору маятниковой подвески двигателя.

Renault Duster Правая опора маятниковой подвески двигателя, фото 1

Установка

Установите:

  • правую маятниковую подвеску по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии,
  • болты крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю,
  • болты крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову.

Затяните требуемым моментом:

болты крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю (62 Нм),

болты крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову (62 Нм).

Закрепите:

  • подводящий топливопровод,
  • трубопровод системы улавливания паров бензина.

Снимите опорное приспособление для двигателя (Mot. 1453).

Установите верхнюю крышку двигателя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле