Предосторожности обслуживания Honda Accord 3

Не эксплуатировать топливный насос, когда топливопроводы пусты.

Не эксплуатировать топливный насос, когда он удален из топливного бака.

Не использовать бывшие в употреблении зажимы на шлангах подачи топлива.

Шайба(ы) ниже любого болта топливной системы (вспомогательный болт, топливный фильтр и т.д.) должна заменяться всякий раз при ослаблении болта. Повторно не используйте шайбы; иначе при высоком давлении возможна утечка топлива.

Удостоверитесь, что все разъемы жгута ECU надежно закреплены. Слабое соединение может вызывать разряд высокого напряжения и в результате привести к повреждению интегральных схем.

Держите все части и жгуты ECU, сухими в течение операций по обслуживанию.

Перед попыткой снять какую-либо часть, переведите ключ зажигании в положение OFF (отключено) и разъедините земляной кабель аккумулятора.

Всегда используйте в качестве источников питания 12 вольтовый аккумулятор, никогда не пользуйтесь в качестве источника питания усилителем или зарядным устройством.

Не разъединять кабели аккумeлятора при работающем двигателе.

Не разъединять никакой разъем электропроводки при работающем двигателе или когда ключ зажигания в положении ON, если это не оговорено особым образом в инструкции.

Не давите на педаль акселератора при запуске.

Не давайте больших оборотов сразу после пуска двигателя или сразу перед тем как заглушить его.

Не прикладывать питание аккумулятора непосредственно к инжекторам.

Всякий раз, когда возможно, используйте карманный фонарь вместо переноски.

Держать открытое пламя и дымящиеся материалы подальше от двигателя.

Использовать тряпку, чтобы впитывать проливающееся топливо при открытии топливной системы.

Уменьшить давление топливной системы перед обслуживанием.

Всегда используйте очки или защитную маску при работе около топливопроводов, стыков или компонентов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле