Выходные сигналы, управляемые ECU Honda Accord 3

Главное назначение блока ECU состоит в том, чтобы поддерживать хороший уровень работоспособности в любой ситуации. ECU интерпретирует и сравнивает различные входные сигналы от датчиков и использует результирующие вычисления для контроля уровня выходных сигналов. Во многих случаях такой контроль скорее замедляет, чем ускоряет движение.

Топливные форсунки (инжекторы)

Все модели используют 4 топливные форсунки, встроенные во впускной коллектор и управляемые индивидуально от ECU.

ECU управляет системой, включая электромагниты внутри каждого инжектора, в соответствии с частотой вращения двигателя, давлением всасывающего коллектора и другими переменными. ECU может распознать форсунки, которые не функционирует электрически, и установить код ошибки. Физические проблемы, типа загрязненной форсунки или загрязненного топлива, не могут быть обнаружены, потому что они не электрические по характеру.

Главное Реле

Хотя от ключа зажигания главным реле включают электропитание в автомобиле, но управление включением на массу узлов осуществляется блоком ECU. Когда ECU получает информацию, что ключ зажигании в положении ON (ВКЛЮЧЕНО) и присутствует или сигнал коленвала или сигнал оборотов двигателя, ECU замыкает реле питания топливного насоса.

Сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» («CHECK ENGINE»)

Сигнальная лампа на приборной панели будет зажжена ECU в течении 2 контрольных секунд после включения ключа в положение ON. После того, как это испытательное время окончилось, ECU включит лампу в любой момент, когда обнаружит неполадки электрической цепи в системе.

Лампа предупреждения на приборной панели будет гореть, пока ключ в положении ON. Как только зажигание будет выключено, затем включено, предупреждающая лампа не будет гореть, пока присутствует первоначальное или какое-то другое повреждение. Хотя лампа повторно не зажигается, код исходной ошибки сохранится в памяти при переводе ключа зажигания в положение «OFF». По этой причине диагностика должна основываться на присутствии кодов повреждения, а не из-за зажженной лампы предупреждения.

Электронный Воздушный Регулирующий клапан (EACV)

EACV управляет количеством воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки в ответ на сигналы от ECU. Во время работы непрогретого двигателя, включенного кондиционера, автоматической коробки на скорости, или зарядке генератора — задействуется EACV, чтобы правильно управлять скоростью холостого хода.

Все транспортные средства используют клапан быстрого холостого хода, управляемый температурно — чувствительным клапаном. На холодном двигателе, большое количество воздуха допущенное в двигатель, усиливает режим холостого хода. Двигатели Accord 2,2 л. включают дополнительный воздушный клапан увеличения подачи воздуха, чтобы обеспечить большое количество подаваемого воздуха в течение запуска двигателя. Обратите внимание, что во всех случаях внешний винт регулировки холостого хода действуют на воздухостравливающий канал, а не на дроссельный механизм.

Honda Accord 3 Выходные сигналы управляемые ECU, фото 1

Honda Accord 3 Выходные сигналы управляемые ECU, фото 2

Honda Accord 3 Выходные сигналы управляемые ECU, фото 3

Реле Муфты Компрессора Кондиционирования воздуха

Когда двигательный блок управления получает запрос о кондиционировании воздуха или от выключателя кондиционера (Accord) или блока управления компрессора (Prelude), сигнал к реле муфты компрессора задерживается, пока ECU не сможет обогатить воздушно-топливную смесь. Это позволяет включить компрессор с наименьшим эффектом на общие характеристики управляемости автомобиля.

Электромагнитный Клапан Отключения Очистки

Когда температура хладагента — ниже предопределенного уровня, ECU подает напряжение к соленоиду прекращения очистки, который уменьшает вакуум к регулирующему клапану очистки. Предел температуры хладагента или точка активации уменьшения вакуума различна для каждого двигателя.

Блок опережения зажигания

Воспламенитель хоть и часть системы зажигания, но запускается сигналом от ECU. Выбор времени искры зажигания, включая опережение, осуществляется ECU.

Электромагнитный клапан управления рециркуляцией выхлопных газов (EGR CSV)

Когда EGR-функция необходима для обеспечения контроля эмиссии NOx, ECU замыкает на землю управляющий электромагнитный клапан. Клапан позволяет регулировать вакуум, подводимый к EGR, таким образом точно управляя работой EGR.

Электромагнитный клапан управления впуска воздуха

На Accord используется система контроля впуска, чтобы уменьшить присутствующие шумы при впуске. Когда частота вращения двигателя -ниже 3500 оборотов в минуту, ECU включает электромагнитный клапан управления впуском. Открытый клапан направляет вакуум коллектора к диафрагме управления впуском. В результате впускаемый воздух будет проходить резона-торную камеру, сглаживая и успокаивая поток воздуха.

Управление генератором

На двигателях Accord, ECU управляет напряжением, вырабатываемым генератором. Управление выходной мощностью генератора в соответствии с токопотреблением и состоянием движения автомобиля обеспечивает уменьшенную нагрузку на двигатель, чем достигается экономия топлива.

Электромагнитный клапан байпасного управления (BPCSV)

Используясь только на 2,0 л двигателях Prelude, эта система обеспечивает 2 воздушных канала внутри коллектора.

BPCSV управляется ECU; когда частота вращения двигателя — ниже 5000 об/мин, клапан активизирован и воздух впуска течет через длинный канал, При более чем 5000 об/мин, клапан отключен и более короткий канал открыт.

Honda Accord 3 Выходные сигналы управляемые ECU, фото 4

Запорный Управляющий Электромагнитный Клапан

Запорный управляющий электромагнитный клапан размещен на коробке передач. На Accord и Prelude управление клапаном осуществляется отдельным блоком управления коробки передач. ECU использует входные сигналы от датчика скорости и датчика угла дросселя, чтобы определить точное время включения клапана. Запорный управляющий электромагнитный клапан получает только сигналы ON (включить) или OFF (выключить) от ECU; промежуточные положения недопустимы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле