Принцип работы системы зажигания Volkswagen Passat B2

Магнитная часть датчика-распределителя зажигания, называемая генераторным датчиком управляющих импульсов, состоит из собственно магнитного датчика Холла и зубчатого якоря, закрепленного на роторе.

Магнитный поток в катушке зажигания меняется в зависимости от прохождения зубьев якоря, вращающегося в междуполюсном зазоре магнитного датчика. Когда зуб якоря заходит в междуполюсный зазор, магнитное поле в интегральной цепи датчика Холла отсутствует, отсутствует н индуцированный ток. Когда зуб якоря выходит из междуполюсного зазора, в соответствии с законом индукции в цепи датчика Холла возникает переменное напряжение, цепь замыкается и образуется управляющий импульс.

Ширина зубьев якоря соответствует углу кулачка.

Коммутатор управляет зажиганием в зависимости от частоты вращения валика датчика-распределителя зажигания, напряжения аккумуляторной батареи, полного сопротивления катушки зажигания и при любых режимах работы двигателя выдает импульсы напряжения постоянной величины.

Прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания коммутатором вызывает резкое изменение магнитного потока в катушке и появление тока высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле