Снятие и у становка головки цилиндров Volkswagen Passat B2

Снятие

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить подводящий шланг от радиатора и слить охлаждающую жидкость.

Снять воздушный фильтр.

Отсоединить от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора шланг слива топлива, и закрыть отверстия шлангов и штуцеров заглушками.

Снять компенсационный клапан слива топлива.

Отсоединить от карбюратора вакуумные шланги.

Разъединить разъемы узлов электрооборудования, установленных на головке цилиндров, отсоединить колодку от подогревателя впускного трубопровода.

Volkswagen Passat B2 Снятие и у становка головки цилиндров, фото 1

Детали головки цилиндров:

1 — прокладка головки цилиндров;

2 —направляющая втулка клапана;

3 — сальник;

4 — головка цилиндров;

5 — прокладка крышки головки цилиндров;

6 — крышка головки цилиндров;

7 — пробка маслоналивного отверстия.

Отсоединить от крышки головки цилиндров шланг вентиляции картера двигателя.

Отсоединить провода от свечей зажигания, снять крышку и ротор датчика-распределителя зажигания.

Вывернуть свечи зажигания.

Отсоединить трос привода дроссельной заслонки и закрепить его на левой стороне моторного отсека.

Отсоединить отводящий шланг от радиатора. Отсоединить шланги системы отопления салона.

Отвернуть болты крепления фланца приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

Снять впускной трубопровод.

Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра, совместив метку на шкиве коленчатого вала с краем выступа «О» указателя на блоке цилиндров.

Снять переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Ослабить натяжение зубчатого ремня и снять его со шкива распределительного вала.

Снять зубчатый шкив распределительного вала.

Снять заднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Снять крышку головки цилиндров.

Отвернуть болты крепления головки цилиндров.

Снять головку цилиндров.

Установка

Очистить все снятые детали и проверить их техническое состояние. Промыть сопрягающиеся поверхности подходящим растворителем. Ни в коем случае не очищать сопрягающиеся поверхности скребком или абразивными материалами. Заменить при сборке уплотнительные прокладки.

Установить прокладку головки цилиндров так, чтобы сторона прокладки с маркировочными надписями была обращена к головке цилиндров.

Установить на место головку цилиндров и завернуть болты 8 и 10 (см. фото) для ее центровки.

Завернуть новые болты крепления головки цилиндров, поставив новые шайбы.

Затянуть болты крепления головки цилиндров в три приема, соблюдая порядок (см. фото) и моменты затяжки:

  • 1-й прием: 4 кгс.м;
  • 2-й прием: 6 кгс.м;
  • 3-й прием: довернуть на 180е.

Volkswagen Passat B2 Снятие и у становка головки цилиндров, фото 2

Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров и расположение клапанов:

I — впускные клапаны;

II — выпускные клапаны

Установить ремень привода распределительного вала и отрегулировать его натяжение (см. выше).

Проверить зазоры в механизме привода клапанов и при необходимости отрегулировать их.

Установить выпускной коллектор и закрепить на нем фланец приемной трубы глушителей с новой прокладкой.

Установить впускной трубопровод.

Подсоединить к радиатору отводящий шланг. Присоединить шланги отопителя. Подсоединить к радиатору подводящий шланг.

Подсоединить трос привода дроссельной заслонки.

Ввернуть свечи зажигания.

Подсоединить к крышке головки цилиндров шланг вентиляции картера двигателя.

Соединить электрические разъемы узлов электрооборудования, установленных на головке цилиндров. Присоединить колодку к подогревателю впускного трубопровода.

Подсоединить вакуумные шланги к карбюратору.

Установить компенсационный клапан слива топлива в бак.

Подсоединить к топливному насосу шланг подвода топлива, а к карбюратору — шланг слива топлива.

Установить воздушный фильтр.

Заполнить жидкостью систему охлаждения двигателя.

Проверить уровень масла в картере двигателя.

Подсоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Если головка цилиндров разбиралась, отрегулировать момент зажигания, холостой ход двигателя, проверить регулировку зазоров в механизме привода клапанов на горячем двигателе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле