Устройство и принцип действия системы зажигания Volkswagen Passat B2

Устройство

Электронная система зажигания включает датчик-распределитель зажигания с встроенным бесконтактным датчиком (генераторным датчиком импульсов), коммутатор и катушку зажигания высокой энергии.

Как и распределитель контактной системы зажигания датчик-распределитель электронной системы зажигания имеет центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Бесконтактный датчик в сборе с опорной пластиной и зубчатым якорем имеет возможность поворачиваться в зависимости от разрежения, подводимого к вакуумному регулятору.

Коммутатор крепится к брызговику правого переднего крыла на алюминиевом основании, обеспечивающем его охлаждение.

Коммутатор преобразует импульсы, поступающие от бесконтактного датчика в управляющие сигналы. Коммутатор состоит из каскада формирования выходных сигналов бесконтактного датчика (выполнен в виде триггера), каскада регулирования момента зажигания, выходного каскада усиления, выполненного по схеме Дарлингтона и с временной задержкой.

Volkswagen Passat B2 Устройство и принцип действия системы зажигания, фото 1

Схема соединения датчика-распределителя зажигания со свечами зажигания

Volkswagen Passat B2 Устройство и принцип действия системы зажигания, фото 2

Детали датчика-распределителя зажигания:

1 — прокладка;

2 — фланец;

3 — уплотнительное кольцо;

4 — вакуумный регулятор;

5 — корпус;

6 — стопорные кольца;

7 — пластина;

8 — защитный экран;

9 — ротор;

10 — уголек;

11 — крышка датчика-распределителя;

12 — помехоподавительный кожух

Катушка зажигания, адаптированная к данной системе зажигания, установлена рядом с коммутатором.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле