Приводной вал Audi 80 B3

Заменить дефектные манжеты. Для замены защитных кожухов приводной вал нужно разобрать. Если грязь попала в смазку, шарнир следует вытереть и смазать заново смазкой G6. Дефектные шарики в подшипнике распознаются по биениям и шуму. В этом случае заменить шарнир в комплекте.

Audi 80 B3 Приводной вал, фото 1

1 стопорное кольцо

2 внутренний шарнир равных угловых скоростей

Внешний диаметр на двигателях мощностью:

  • 55-66 кВт: 90 мм;
  • 82-85 кВт: 100 мм;
  • 100-125 кВт: 108 мм.

Шарнир равных угловых скоростей заменять только в комплекте.

3 уплотнение

Имеется только на двигателях мощностью 82-125 кВт.

4 тарельчатая пружина

На двигателях мощностью 100 кВт отсутствует.

5 защитный кожух шарнира с крышкой

6 вал

Имеет разную длину в зависимости от исполнения коробки передач

7 зажим

8 защитный кожух шарнира

9 хомут

10 тарельчатая шайба

11 дистанционная шайба

12 стопорное кольцо

13 внешний шарнир равных угловых скоростей

Разборка

Содержание

Снять приводной вал.

Перерезать и снять хомуты на обоих кожухах шарниров с помощью бокорезов. Сдвинуть назад защитные кожухи.

Audi 80 B3 Приводной вал, фото 2

Внешний шарнир: сбить сильным ударом легкометаллического молотка шарнир с приводного вала.

Audi 80 B3 Приводной вал, фото 3

Внутренний шарнир: сбить подходящим пробойником защитную крышку с шарнира.

Audi 80 B3 Приводной вал, фото 4

Внутренний шарнир: вынуть стопорное кольцо с помощью клещей, например: VW-161a или HAZET 2525К.

Audi 80 B3 Приводной вал, фото 5

Впрессовать внутренний шарнир подходящим прессом, опираясь при этом на внутреннюю ступицу.

Снять тарельчатую пружину и защитный кожух с вала.

Внимание: Существуют тарельчатые пружины как с зубчатым зацеплением, так и без него При установке использовать новую пружину того же исполнения. У автомобилей с двигателем 100 кВт (136 л.с.) тарельчатой пружины нет.

Внутренний шарнир: при двигателях мощностью 82-100 кВт (112-136 л.с.) удалить дополнительное уплотнение.

Сборка

Audi 80 B3 Приводной вал, фото 6

Заменить хрупкие или дефектные защитные чехлы.

Насадить на вал защитный чехол с хомутом внутреннего шарнира.

Внутренний шарнир: установить на вал тарельчатую пружину учитывая при этом правильнее положение. Большой диаметр тарельчатой пружины упирается в шарнир.

Смазать внутренний шарнир:

  • двигатель 55-85 кВт: 90 г смазки G6 по 45 г с каждой стороны
  • двигатель 100 кВт до 1 90: 120 г смазки G6
  • двигатель 100-125 кВт со 2.90: 250 г смазки G000604

Если заменяется только защитный кожух шарнира при необходимости лишь добавить смазку в шарнир.

Запрессовать внутренний шарнир на прессе до упора.

Внимание: Фаска на внутреннем диаметре кольца шариков (зубцы) должна быть обращена в сторону прилегающего выступа на приводном валу.

Вставить стопорное кольцо в проточку вала с помощью VW 161а или HAZET 2525К.

Внутренний шарнир: покрыть чистую лицевую сторону крышку кожуха шарнира уплотнительным средством V.A.G. D3. Забить крышку на подшипник.

Крышку внешнего подшипника с хомутом и зажимом установить на вал.

Audi 80 B3 Приводной вал, фото 7

Смазать внешний шарнир:

  • двигатель 55-100 кВт: 90 г смазки G6, 40 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 50 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира;
  • двигатель 125 кВт: 120 г смазки G6, 80 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 40 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира.

Если заменяется только кожух, лишь добавить смазку в шарнир.

Audi 80 B3 Приводной вал, фото 8

Установить в правильно положении тарельчатую пружину -3- и дистанционную шайбу -2- на вал. Больший диаметр тарельчатой пружины упирается в дистанционную шайбу. Дистанционная шайба обращена к шарниру.

Вставить в проточку вала новое стопорное кольцо. Забить стопорное кольцо на вал резиновым молотком пока оно не защелкнется в канавке.

Забить шарнир равных угловых скоростей на вал с помощью полимерного или легкометаллического молотка, пока не защелкнется стопорное кольцо.

Установить защитную крышку шарнира в правильное положение, зажать хомут

Внимание: Часто при надевании чехла на тело шарнира он вдавливается. Из-за этого в чехле возникает пониженное давление, которое при движении образует внутреннюю складку. Поэтому после установки чехла следует приподнять чехол у малого диаметра отверткой, чтобы впустить воздух для выравнивания давления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле