Устройство задней подвески Audi 80 B3

Задняя подвеска AUDI 80/90 с передним приводом состоит из Г-образного профиля, внутри которого приварена торсионная труба. Торсионная труба служит в качестве стабилизатора и уменьшает крен автомобиля при повороте. С каждой стороны U-образного профиля приварен продольный рычаг, который служит опорой привода тормозов. Продольные рычаги закреплены на кузове через сайлент-блоки. Дополнительная поперечная штанга прикреплена к кузову и телу подвески, служит боковой опорой задней подвески. Амортизация задней подвески осуществляется через две амортизационные стойки.

Внимание: На теле подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы.

Audi 80 B3 Устройство задней подвески, фото 1

1 — гайка, 100 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах

2 — сайлент-блок

3 — гайка, 80 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.

4 — трос ручного тормоза

5 — сайлент-блок

6 — поперечная штанга

При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.

7 — тело задней подвески

8 — пружины регулятора силы торможения

9 — гайка, 20 Нм

10 — амортизационная стойка

11 — гайка, 60 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять.

12 — гайка, 90 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле