Задняя подвеска AUDI 80/90 с передним приводом состоит из Г-образного профиля, внутри которого приварена торсионная труба. Торсионная труба служит в качестве стабилизатора и уменьшает крен автомобиля при повороте. С каждой стороны U-образного профиля приварен продольный рычаг, который служит опорой привода тормозов. Продольные рычаги закреплены на кузове через сайлент-блоки. Дополнительная поперечная штанга прикреплена к кузову и телу подвески, служит боковой опорой задней подвески. Амортизация задней подвески осуществляется через две амортизационные стойки.
Внимание: На теле подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы.
1 — гайка, 100 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах
2 — сайлент-блок
3 — гайка, 80 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
4 — трос ручного тормоза
5 — сайлент-блок
6 — поперечная штанга
При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
7 — тело задней подвески
8 — пружины регулятора силы торможения
9 — гайка, 20 Нм
10 — амортизационная стойка
11 — гайка, 60 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять.
12 — гайка, 90 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.