Задняя амортизационная стойка Audi 80 B3

Audi 80 B3 Задняя амортизационная стойка, фото 1

1 — винтовая пружина

2 — демпфирующее кольцо

3 — резиновая подушка

4 — гайка, 30 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять.

5 — резиновая подушка

6 — упорный буфер

Отличается у автомобилей серийного исполнения и повышенной проходимости.

7 — защитный кожух

8 — колпачок

9 — тарелка пружины

10 — амортизатор

Можно заменять по одному.

11 — гайка, 60 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять.

Снятие

Внимание: Каждый раз снимать и устанавливать амортизационную стойку только с одной стороны, т.к. иначе будут слишком сильно натягиваться тормозные шланги.

Автомобиль установлен на колесах.

Снять обшивку багажника.

Снять колпачок амортизационной стойки.

Отвинтить гайку штока поршня, удерживая при этом шток поршня ключом.

Внимание: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Поднять автомобиль.

Отвинтить болт крепления снизу.

Вынуть амортизационную стойку

Разборка

При ослаблении шестигранной гайки удерживать шток поршня ключом

Установка

Амортизаторы допустимо заменять поодиночке. Проверить амортизатор

Внимание: Существуют винтовые пружины различных групп допусков. На одной оси следует устанавливать пружины, входящие в одну группу (одного цветового обозначения).

Audi 80 B3 Задняя амортизационная стойка, фото 2

Установить тарелку пружины. Выступ на тарелке обращен на 45° влево от направления движения -А-.

Собрать винтовую пружину и амортизатор согласно рис. 42-594.

Вставить резиновую подушку и демпфирующее кольцо амортизационной стойки. Надеть резиновую подушку на шток поршня амортизатора сверху в багажнике, установить тарелку и завернуть новую самостопорящуюся гайку на несколько оборотов. Резиновые подушку и демпфирующее кольцо вставлять хорошо покрыв тальком.

Вставить амортизатор снизу. При необходимости, медленно приподнять колесо автомобильным подъемником. Затянуть новую самостопорящуюся гайку усилием 60 Нм.

Опустить автомобиль, затянуть гайку штока амортизатора сверху в багажнике усилием 30 Нм, удерживая при этом шток поршня ключом.

Также можно сначала закрепить амортизатор снизу, медленно поднимать колесо автомобильным подъемником ввести шток амортизатора в направляющую вверху.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле