Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, закрепленная на кузове, так что агрегатная балка может быть снята в с двигателем и коробкой передач. Это требуется в крайне редких случаях ремонта. Передние колеса независимо подвешены на амортизационных стойках. Амортизационные стойки сверху привинчены к кузову, а снизу соединены с агрегатной балкой через ступицы и поперечные рычаги. Колеса имеют радиально-упорные шариковые подшипники. Передача движущего момента от двигателя происходит через приводные валы, соединенные с колесами и редуктором через шарниры равных угловых скоростей
Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесоведущих частях запрещаются.
На рис. изображена подвеска переднеприводного автомобиля с механическим рулевым управлением.
1 — резинометаллическая опора двигателя
Привинчена к опоре двигателя и агрегатной балке.
2 — резиновая втулка стабилизатора
3 — стабилизатор
Установочное положение: шайба выгнута вниз. При установке автомобиль должен стоять на колесах.
4 — балка
Болты крепления к кузову затягивать в следующей последовательности:
- 1. слева сзади
- 2. справа сзади
- 3. слева спереди
- 4. справа спереди
5 — передняя опора балки
6 — задняя опора балки
7 — шайба
Заменять.
8 — шестигранный болт
Заменять, головка болта обращена в направлении движения автомобиля.
9 — гайка, 65 Нм
Самосгопорящаяся, всегда заменять.
10 — гайка, 40 Нм
Самостопорящаяся. всегда заменять.
11 — болт, 35 Нм
Самостопорящийся. всегда заменять.
12 — хомут
При креплении учитывать правильное положение втулки стабилизатора.
13 — шайба
Заменять.
14 — шестигранный болт
Заменять. Усилие затяжки: 35 Нм. затем довернуть на ¼ оборота.
15 — шестигранный болт
Заменять.
16 — шайба
Заменять.
17 — подшипник рычага подвески
18 — гайка, 65 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
19 — втулка стабилизатора
Вставлять с тальком.
20 — рычаг подвески
21- гайка, 25 Нм
Самостопорящаяся. всегда заменять
22 — гайка, 65 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять.
23 — шаровая опора
Пометить установочное положение, для чего очистить шаровую опору и рычаг и пометить опору фломастером. Выгиб на шаровой опоре обращен вперед по направлению движения. При выпрессовке из поворотного кулака не раздавать шлиц на поворотном кулаке. После установки регулировать развал. Цапфа диам. = 17 мм. при кованном поворотном кулаке: диам. = 19 мм.