Устройство передней подвески Audi 80 B3

Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, закрепленная на кузове, так что агрегатная балка может быть снята в с двигателем и коробкой передач. Это требуется в крайне редких случаях ремонта. Передние колеса независимо подвешены на амортизационных стойках. Амортизационные стойки сверху привинчены к кузову, а снизу соединены с агрегатной балкой через ступицы и поперечные рычаги. Колеса имеют радиально-упорные шариковые подшипники. Передача движущего момента от двигателя происходит через приводные валы, соединенные с колесами и редуктором через шарниры равных угловых скоростей

Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесоведущих частях запрещаются.

На рис. изображена подвеска переднеприводного автомобиля с механическим рулевым управлением.

Audi 80 B3 Устройство передней подвески, фото 1

1 — резинометаллическая опора двигателя

Привинчена к опоре двигателя и агрегатной балке.

2 — резиновая втулка стабилизатора

3 — стабилизатор

Установочное положение: шайба выгнута вниз. При установке автомобиль должен стоять на колесах.

4 — балка

Болты крепления к кузову затягивать в следующей последовательности:

  • 1. слева сзади
  • 2. справа сзади
  • 3. слева спереди
  • 4. справа спереди

5 — передняя опора балки

6 — задняя опора балки

7 — шайба

Заменять.

8 — шестигранный болт

Заменять, головка болта обращена в направлении движения автомобиля.

9 — гайка, 65 Нм

Самосгопорящаяся, всегда заменять.

10 — гайка, 40 Нм

Самостопорящаяся. всегда заменять.

11 — болт, 35 Нм

Самостопорящийся. всегда заменять.

12 — хомут

При креплении учитывать правильное положение втулки стабилизатора.

13 — шайба

Заменять.

14 — шестигранный болт

Заменять. Усилие затяжки: 35 Нм. затем довернуть на ¼ оборота.

15 — шестигранный болт

Заменять.

16 — шайба

Заменять.

17 — подшипник рычага подвески

18 — гайка, 65 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.

19 — втулка стабилизатора

Вставлять с тальком.

20 — рычаг подвески

21- гайка, 25 Нм

Самостопорящаяся. всегда заменять

22 — гайка, 65 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять.

23 — шаровая опора

Пометить установочное положение, для чего очистить шаровую опору и рычаг и пометить опору фломастером. Выгиб на шаровой опоре обращен вперед по направлению движения. При выпрессовке из поворотного кулака не раздавать шлиц на поворотном кулаке. После установки регулировать развал. Цапфа диам. = 17 мм. при кованном поворотном кулаке: диам. = 19 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле