Перейти к контенту
- 1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
- 2 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
- 3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
- 4 — Упорная шайба
- 5 — Упругая шайба
- 6 — Хомут, заменять после каждого снятия
- 7 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
- 8 — Хомут, заменять после каждого снятия
- 9 — Приводной вал
- 10 — Хомут, заменять после каждого снятия
- 11 — Пыльник шарикового внутреннего ШРУСа, без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания
- 12 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
- 13 — Хомут, заменять после каждого снятия
- 14 — Шариковый внутренний ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
- 15 — Защитный колпак