Отвернуть ступичный болт. Снять колесо. Отвернуть гайки -стрелки-. Слегка вытянуть приводной вал из ступицы колеса. Извлечь шаровую опору из треугольного рычага, при этом отклонить поворотный кулак наружу. Отогнуть треугольный рычаг вниз, насколько потребуется.
Установить съемник шаровых шарниров-3287 А-, как показано на рисунке, и выпрессовать шаровую опору.
Инструкция: Подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- или аналогичное приспособление (для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съемника в момент выпрессовки шаровой опоры). Для защиты резьбы оставить гайку шаровой опоры накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
Установка
Содержание
Извлечь приводной вал из ступицы колеса. Вставить палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака. Установить новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом torx -T40-. Вставить приводной вал а ступицу колеса. Затянуть гайки -стрелки-.
Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
Установить колесо и затянуть болты его крепления. Затянуть ступичный болт.
Инструкция: Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.
Моменты затяжки
Шаровая опора к треугольному рычагу. Использовать только новые гайки | 60 Нм |
Шаровая опора к поворотному кулаку, Использовать только новые гайки | 60 Нм |
Приводной вал к ступице. Использовать только новый болт | 70 Нм и довернуть на 90° |