Снять колесо. Снять нижний шумоизолирующий кожух. Открутить гайки -стрелки-.
Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Зафиксировать положение опорного кронштейна. Заменить болт -1- на левой стороне и -2- на правой стороне фиксаторами -Т10096- и затянуть их моментом 20 Нм.
Инструкция: Фиксаторы -Т10096- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Нм, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.
Теперь необходимо отвернуть болты -11- с левой стороны автомобиля и -12- с правой стороны автомобиля.
Выкрутить болты -1-. Снять треугольный рычаг в сборе с опорным кронштейном.
Установка
Содержание
Вставить в подрамник треугольный рычаг вместе с опорным кронштейном. Болты -11- и -12- вкрутить, но не затягивать. Вкрутить и затянуть болты -1-. Теперь необходимо заменить фиксатор -Т10096- новым болтом и затянуть его. Привинтить болтами треугольный рычаг к шаровой опоре -стрелки-. Установив подвеску в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля, затянуть болты -11- и -12- крепления треугольного рычага к подрамнику. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установить нижний шумоизолирующий кожух.
Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
Моменты затяжки
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты | 70 Нм и довернуть на 180° |
Шаровая опора к треугольному рычагу. Использовать только новые гайки | 60 Нм |
Треугольный рычаг к подрамнику. Использовать только новый болт, затягивать болт только в положении, соответствующем снаряженной массе | 70 Нм и довернуть ка 180° |