Снятие и ус тановка приводного вала с шариковый внутренний ШРУСом Volkswagen Tiguan

Отвернуть ступичный болт.

Осторожно: Автомобиль не должен стоять на колесах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля. Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть ступичный болт моментом 120 Нм.

Снять нижний шумоизолирующий кожух. Снять колесо. Открутить гайки -стрелки-.

Volkswagen Tiguan Снятие и ус тановка приводного вала с шариковый внутренний ШРУСом, фото 1

Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Отвинтить от стабилизатора его стойки (с обеих сторон). Выдвинуть наружный ШРУС из ступицы колеса. Зафиксировать приводной вал от падения. Собрать съёмник приводных валов -Т10382-. Для снятия вала с шариковым ШРУСом -1- съёмник следует собрать так, чтобы выемка стрелка-пластины -Т10382/1 была обращена к винтам Т10382/2-. Соединить друг с другом подсобранный съёмник приводных валов -Т10382- и инерционный съёмник -VW 771-.

Инструкция: Чтобы извлечь приводной вал из КП с помощью съёмника -Т10382-, необходимо отвести назад амортизаторную стойку со всеми навесными деталями.

Volkswagen Tiguan Снятие и ус тановка приводного вала с шариковый внутренний ШРУСом, фото 2

Отвести назад амортизаторную стойку со всеми навесными деталями, закрепив её ремнём -Т10036-, например, относительно консольного рычага подъёмника. Стойку следует отвести настолько, чтобы съёмник -Т10382- можно было установить параллельно приводному валу.

Volkswagen Tiguan Снятие и ус тановка приводного вала с шариковый внутренний ШРУСом, фото 3

Установить съёмник -Т10382- и аыпрес-соватъ приводной вал. Извлечь приводной вал.

Volkswagen Tiguan Снятие и ус тановка приводного вала с шариковый внутренний ШРУСом, фото 4

Установка

Удалить остатки краски и/или следы коррозии на резьбе/шлицах наружного ШРУСа. Установить новое стопорное кольцо в канавку полуосевого вала КП. Нанести на шлицы полуосевого вала универсальную смазку -G 060 735 А2-. Надеть шариковый ШРУСа на шлицы полуосевого вала КП. Ввести приводной вал в шарнир до упора. После этого «рывком» до конца надеть шарнир на полуосевой вал КП.

Инструкция: Категорически запрещается использовать молоток или другие ударные инструменты!

Проверить надежность посадки стопорного кольца ШРУСа, потянув шарнир из КП.

Осторожно: При выполнении этой проверки следует тянуть только за шарнир, а не за приводной вал.

Снять ремень -Т10038-. Как можно глубже ввести шлицевой конец наружного ШРУСа в шлицевое отверстие ступицы колеса. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.

Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.

Установить нижний шумоизолирующий кожух. Затянуть ступичный болт.

Инструкция: Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.

Установить колесо и затянуть болты его крепления.

Моменты затяжки

Шаровая опора к треугольному рычагу. Использовать только новые гайки 60 Нм
Приводной вал к ступице «болт с деенадцатнграннай головкой». Использовать только новый болт 70 Нм и довернуть на 90°
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле