Проверка давления конца такта сжатия Toyota Duet

Примечание: если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, измерьте давление конца такта сжатия.

Проверьте давление конца такта сжатия в цилиндрах.

  • а) Прогрейте двигатель.
  • б) Снимите катушки и выверните свечи зажигания.
  • в) Снимите реле топливного насоса.
  • г) Вставьте компрессометр в отверстие свечи зажигания.

Toyota Duet Проверка давления конца такта сжатия, фото 1

Серия EJ.

Toyota Duet Проверка давления конца такта сжатия, фото 2

Серия КЗ.

д) Полностью откройте дроссельную заслонку.

е) Прокручивая коленчатый вал стартером, измерьте давление.

Примечание: всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею, чтобы получить частоту вращения 300 об/мин или больше.

ж) Повторите шаги с (г) по (е) для каждого цилиндра.

Примечание: измерения должны быть сделаны за столь короткое время, насколько это возможно.

Давление конца такта сжатия:

K3-VE:

  • номинальное — 15,0 кг/см2
  • минимальное — 11,0 кг/см2

K3-VE2:

  • номинальное — 13,1 кг/см2
  • минимальное — 9,1 кг/см2

EJ-VE:

  • номинальное — 15,7 кг/см2
  • минимальное — 13,9 кг/см2

Различия давления между цилиндрами — не больше 1,5 кг/см2

з) Если давление конца такта сжатия низкое, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите шаги с (г) по (е) для цилиндров с низким давлением конца такта сжатия.

Если добавление масла повышает давление конца такта сжатия, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены.

Если давление остается низким, то может заедать клапан, или имеет место неплотная его посадка в седло, или имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле