Примечание:
- Установку производите в порядке, обратном снятию.
- Моменты затяжки указаны в тексте.
1. Подвесьте двигатель на таль.
2. Отверните болт опоры двигателя.
- Момент затяжки — 29 -44 Нм
3. Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
- Момент затяжки — 30 -45 Нм
4. Отверните болты крепления и снимите поддон.
- Момент затяжки — 7 — 10 Нм
5. Снимите фильтр рабочей жидкости.
Примечание: заменяйте кольцевое уплотнение.
1 — фильтр ,
2 — кольцевое уплотнение.
6. Удалите кольцевое уплотнение из блока клапанов.
7. Очистите поддон от грязи.
Снимите магниты и с их помощью тщательно соберите все металлические частицы из поддона.
По частицам, попавшим в поддон, можно определить, какой элемент КПП изнашивается:
- частицы стальные (магнитные) — изнашиваются подшипники, шестерни, и диски.
- частицы латунные (не магнитные) — втулки.
8. Установите фильтр и новое уплотнение.
9. Установите магнит.
10. Очистите контактную поверхность поддона и нанесите герметик.
8. Установите поддон.