Примечание: для достижения нормальной рабочей температуры 70 -80°С рабочей жидкости автомобиль должен проехать со скоростью 60 км/час не менее 15 минут или со скоростью 40 км/час не менее 30 минут.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом ходу переведите селектор в каждый диапазон от «Р» до «L» с задержкой на 2-3 секунды и верните обратно в положение «Р».
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «НОТ» («Н») (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то долейте рабочую жидкость.
Рабочая жидкость:
- EJ-DE — DEXRON III или аналогичный
- КЗ-VE, K3-VE2 — Тип T-IV или аналогичный
Примечание:
- Не переливайте выше установленного уровня.
- Уровень «COLD» («С») используется только при замене рабочей жидкости АКПП или при непрогретом и неработающем двигателе.
A4L.
А4В.
6. Если рабочая жидкость пахнет горелым или имеет черный цвет, замечите ее.
Для определения текучести сравните ее со свежей рабочей жидкостью, используя для этого бумажную салфетку. Нормальная рабочая жидкость легко впитывается бумагой, а плохая работая жидкость впитывается медленно.