Проверка давления масла и датчика давления масла Volkswagen Polo 4

Для проверки требуется манометр, снабженный резьбовым отверстием для вворачивания гидравлического выключателя. Местоположение гидравлического выключателя зависит от исполнения двигателя. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2/1,4 л (кроме FSI), с левого торца головки цилиндров.

Бензиновый двигатель FSI с рабочим объемом 1,4 л: слева впереди на головке цилиндров, см. позицию -14- на рисунке N15-0650.

Дизельный двигатель: на кронштейне масляного фильтра.

Проверка

Проверить и при необходимости скорректировать уровень моторного масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры и оставить работать на холостом ходу, пока вентилятор радиатора системы охлаждения один раз не включится и снова не выключится.

Volkswagen Polo 4 Проверка давления масла и датчика давления масла, фото 1

Вывернуть гидравлический выключатель -2- и ввернуть его в измерительный прибор -А-.

Ввернуть манометр для измерения давления масла в отверстие для гидравлического выключателя.

Коричневый провод -1- измерительного прибора соединить с массой (-).

Подключить контрольную лампу на полупроводниковых диодах к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи и к гидравлическому выключателю.

Светодиод загораться не должен.

Если светодиод загорается, гидравлический выключатель заменить.

Если светодиод не загорается:

Запустить двигатель.

Внимание: При запуске двигателя наблюдать за измерительным прибором и светодиодом контрольной лампы, поскольку давление срабатывания гидравлического выключателя может быть превышено уже при пуске двигателя.

Медленно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя. При достижении диапазона давления срабатывания светодиод должен загореться, в противном случае гидравлический выключатель заменить.

Проверка давления масла

Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения 20001/мин. Давление моторного масла должно составлять не менее 2,0 бар.

Если предписанное значение давления не достигается:

Проверить двигатель на отсутствие механических повреждений, например, повреждений подшипников коленчатого вала (на СТО).

При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра вместе с редукционным клапаном или соответственно масляный насос.

Внимание: При более высокой частоте вращения коленчатого вала давление моторного масла не должно превышать 7,0 бар (у дизельного двигателя с рабочим объемом 1,4 л: 5,8 бар). В противном случае проверить масляные каналы. При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра вместе с редукционным клапаном.

Дополнительные сведения: Бензиновый двигатель FSI с рабочим объемом 1,4 л: крышка масляного фильтра с перепускным клапаном на 2,5 бар.

Двигатель TDI с рабочим объемом 1,4 л: масляный насос с редукционным клапаном на 11,5 бар.

Двигатель SDI/TDI с рабочим объемом 1,9 л: масляный насос с редукционным клапаном на 12 бар.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле