Снятие и установка термостата Volkswagen Polo 4

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1,4 л, кроме двигателя FSI с рабочим объемом 1,4 л

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка термостата, фото 1

1 — соединительный патрубок

2 — самонарезающий винт

3 — уплотнительное кольцо

4 — термостат

5 — к теплообменнику

6 — от расширительного бачка

7 — корпус термостата

8 — от теплообменника

9 — трубопровод охлаждающей жидкости

10 — уплотнительное кольцо

11 — корпус насоса охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

12 — зажим

13 — болт, 10 Нм

14 — пробка

15 — датчик температуры охлаждающей жидкости

16 — зажимы

17 — самонарезающий винт

18 — держатель

19 — к верхней части радиатора

20 — от нижней части радиатора

Снятие

Слить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу.

Вывернуть 2 винта -2- и снять с корпуса термостата -7- соединительный патрубок -1- вместе с уплотнительным кольцом -3-.

Вынуть термостат -4- из корпуса.

Установка

Уплотнительное кольцо обязательно заменить.

Поверхности под уплотнительное кольцо очистить.

Вставить термостат в корпус.

Вставить новое уплотнительное кольцо и затянуть винты крепления моментом 9 Нм.

Налить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу.

Дизельный двигатель 1,4-/1,9-I-PD-TDI

Термостат расположен спереди в блоке цилиндров, рядом со щупом.

Снятие

Слить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу.

Дизельный двигатель 1,4-I-PD-TDI: снять генератор, см. с. 65.

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка термостата, фото 2

Снять с соединительного патрубка -2- у блока цилиндров шланг охлаждающей жидкости, для чего предварительно отпустить и сдвинуть на шланг пружинный хомут.

Вывернуть 2 болта -1- крепления соединительного патрубка -2- к блоку цилиндров и снять патрубок вместе с термостатом.

Повернуть термостат -4- на 90° (¼ оборота) влево и вынуть его из соединительного патрубка.

Вынуть и заменить уплотнительное кольцо -3-.

Установка

Новое уплотнительное кольцо -3- смочить охлаждающей жидкостью и вставить в соединительный патрубок -2-.

Вставить термостат -4- в соединительный патрубок и повернуть его на 90° (1/4 оборота) вправо.

Указание: скоба термостата должна располагаться почти вертикально.

Приставить соединительный патрубок в сборе с термостатом к блоку цилиндров и затянуть болты крепления моментом 15 Нм.

Надеть на патрубок и закрепить хомутом шланг охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель 1,4-I-PD-TDI: установить генератор.

Залить охлаждающую жидкость.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока клапан термостата не откроется, — при этом нижний шланг охлаждающей жидкости становится теплым. Проверить на герметичность уплотнение соединительного патрубка и место подсоединения шланга охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель SDI с рабочим объемом 1,9 л

Термостат расположен в патрубке охлаждающей жидкости спереди блока цилиндров, рядом с корпусом масляного фильтра.

Снятие

Слить охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу выше.

Снять верхнюю крышку двигателя.

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка термостата, фото 3

Вывернуть 2 болта -1- крепления соединительного патрубка -2- к блоку цилиндров, собрать вытекшую охлаждающую жидкость. Соединительный патрубок вместе с присоединенным шлангом отложить в сторону.

Повернуть термостат -4- на 90° (¼ оборота) влево и вынуть его из соединительного патрубка.

Установка

Тщательно очистить поверхности под уплотнительное кольцо -3-.

Новое уплотнительное кольцо смочить охлаждающей жидкостью и вставить в соединительный патрубок.

Вставить термостат -4- в соединительный патрубок и повернуть его на 90° (¼ оборота) вправо. Скоба термостата в монтажном положении должна располагаться почти вертикально.

Приставить соединительный патрубок в сборе с термостатом к блоку цилиндров и затянуть болты крепления моментом 15 Нм.

Залить охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу выше.

Проверить систему охлаждения на герметичность.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле